9 февраля 2013 г.

| by | | Leave a Comment

Dead Space 3: Прохождение. Глава 4. Дополнительная миссия C.M.S. «Грили»




Артефактов: 1
Записей: 2
Частей оружия: 2
Чертежей: 0
Цепей Модернизации: 2

Отправляемся на первую бонусную миссию в Dead Space 3 - C.M.S. «Грили». В челноке выбираем место назначения — C.M.S Грили. После небольшого перелёта прибываем в пункт назначения. Добираемся до шлюзовой камеры, по пути ничего интересно кроме пары ящиков с лутом. Шлюзовая камера пустынна, ни некроморфов, ни ресурсов идём дальше. Следующий за шлюзом коридор, так же пуст, но он нас приводит в комнату где есть чем поживится. Слева пара шкафчиков у стены с лутом, а справа в тумбочке «Стандартная компактная станина»

Стандартная компактная станина
Компактная элитная станина для оружия под одну руку
Верхние цепи: 2
Нижние цепи: 2

Все двери в комнате заблокированы, есть только лестница на нижнюю палубу, куда мы и отправимся. Спускаемся, после нашего появления на палубе из вентиляции радостно выскакивает мелкий некроморф. Все двери запечатаны, для одной требуется торсионный вал, для второй карта доступа. Торсионный вал можно скрафтить на Станке, который весьма кстати стоит рядом. Но Станок обесточен и придётся сначала восстановить электропитание на борту C.M.S. Грили. Собираем ресурсы и идём вниз по лестнице искать генераторную.

Внизу находим ещё одну дверь, через неё попадаем в коридорчик который ведёт в двухъярусную комнату с каким-то агрегатом жизнеобеспечения. Спускаем вниз, там генератор, который обеспечивает электропитание Грили. Думаю самое время сходить к Станку и попробовать скрафтить «Торсионный вал». Кажется некроморфы любят свет... когда поднимаемся по лестнице, нас встречает небольшая делегация, будьте осторожны один вылезет у нас за спиной, слева от лестницы из вентиляции в стене. К Станку нам не попасть, дверь заблокирована «Сбой электропитания», поэтому отправляемся по единственному доступному пути на который и указывает локатор — к лифту на верхние палубы.

Лифт привозит нас в небольшое помещение с одной доступной дверью и тремя шкафчиками с лутом. Дверь ведёт в радиорубку, к сожалению в ней ничего интересного нет, забираем лут из шкафчика и идём к электрощиту, он подсвечен синим. Решаем небольшую головоломку в которой нам нужно сбалансировать питание.
Находим Аудио запись «Допрос», она начинает воспроизводится после решения головоломки.

Я попробовал ведутся назад, к Станку, но дверь по прежнему заблокирована. Отправляемся к нижней двери. Похоже я напрасно пытался вернуться, нижняя дверь привела как-раз туда куда я и стремился попасть, к Станку. Держите оружие наготове, за дверь будут четыре некроморфа.

На Станке выбираем «Создать предметы», затем «Вольфрамовый торсионный вал», на него потребуется 20 «Вольфрама» и 100 «Металлолома». Как оказалось не зря делал «Торсионный вал» в комнате кроме обычного лута нашёл «Цепь модернизации» +1 Темп Стрельбы +1 Урон и Часть Оружия  «Метрический зонд»

Метрический зонд
Инструмент, выпускающий стрелы из закалённой стали

Бегу к Станку и ставлю нижним блоком «Метрический зонд». Ключа от ещё одной заблокированной двери у нас пока нет, но теперь открывается дверь душевой. Войдя в душевую, слева на раковине видим ещё одну «Цепь Модернизации» +1 Урон +1 Обойма и далее пара шкафчиков с лутом напротив душевых. Выходим из душевой и идём по локатору к большой красной двери. Через тамбур попадаем в какую-то лабораторию, осторожно обходим по периметру в поисках лута и некроморфов. Из вентиляции вылазят несколько некроморфов, расправляемся с ними и продолжаем обход. Во второй нише на правой стене лежит Артефакт Пришельцев.

Инопланетный Артефакт 01
Личный дневник: Лора Энгстрем
Замороженные образцы — это что-то потрясающее. В некотором смысле, их физиологические особенности не так уж отличаются от наших. Они на столько огромны, что даже вызывают благоговейный трепет. Их украшенные гребнями головы и зачаровывают, и пугают одновременно. Док Серрано полагает, что там, внизу, с Обелисками, миллионы таких особей, пойманных в ледяную ловушку.
Кто же их невероятный создатель? Почему они построили Обелиски? Связаны ли они с появлением Чёрного Обелиска на Земле? Зачем им это? Думаю, на этой замёрзшей планете мы найдём ответы на эти и многие другие вопросы.

Обойдя лабораторию идём на подъёмник. Помещение в низу оказывается комнатой с  контейнерами с биометериалами и парой некроморфов. Переходим на склад 2, в тамбуре встречаем некроморфа. У Станка вылезет пяток тварей похожих на хэд-крабов. В следующей комнате в пол бьют разряды тока и куча трупов. Думаю от трупов надо избавиться. После того как покрошим всех доступных, снимаем Кинезисом стенку с агрегата бьющего разрядами и отключаем его. С противоположной стороны комнаты лежит Часть Оружия «Подзарядка»

Подзарядка
Электризует боеприпасы, позволяя наносить дополнительный урон цели

Судя по описанию, полезный девайс. Активировав Кинезисом ящик с кругом разделённым на 4 сектора включаем аудиозапись «Тайна исследования раскрыта» и за перегородкой открывается панель на которой лежит ключ от кабинета, вместе с которым мы получаем дополнительное задание.

Личный дневник
Задание: Загрузить шифровальные ключи
Я нашёл ключ, принадлежавший какой-то Энгстром. Не знаю, чем она занималась, но она наткнулась на нечто крайне важное. В своём аудиодневнике Энгстром говорит, что ключи к расшифровке передачи, которую мы поймали, находятся в её кабинете.

Пора возвращаться на верхнюю палубу, похоже дорога будет не лёгкой.

Не зря мы уничтожили трупы,, опять появились твари похожие на хэдкрабов, кажется они создают некроморфов из трупов. На корабле начались проблемы с гравитационными панелями, обходим сломавшиеся панели стороной. В лаборатории на встречает довольно большое количество некроморфов. Вы тоже установили на своё оружие «Подзарядку»? Разбираемся с некроморфами и идём к кабинету с ключём. В холле из вентиляции вылезут несколько взрывающихся некроморфов, лучше всего стрелять по той штуке которая взрывается.

Открываем кабинет, внутри пара обойм патронов, «Вольфрам» и компьютер с которого надо скачать зашифрованный ключ. Скачиваем, слушаем диалог. Задание выполнено, идём к шлюзу. На верхней палубе включился «Гардероб», можно сменить или улучшить защитный костюм. Выходим в шлюз и без приключений добираемся до челнока.

Пока летел к челноку решил полетать вокруг Грили, обнаружил решётки по форме как и контейнеры с надписью O2 (кислород), за этими решётками лут.

Дополнительная скрытая секция с лутом около C.M.S. «Грили»

Если встать на краю площадки челнока, повернутся в сторону Грили и посмотреть ниже градусов на 30-45, то можно увидеть фрагмент корабля похожий на бумеранг (не знаю как его точнее описать) с логотипом SC на борту. Одна его сторона направлена на C.M.S. Грили, другая смотрит, кажется на «Терра Нову». Летите ко второй стороне, там будет герметичная комната с дверью открываемой Кинезисом. За дверью комната с хранилищем и артефактом в углу.

Если сохранится и выбрать начать миссию Бонусная миссия C.M.S. «Грили», то ресурсы снова появятся в хранилище и шкафчиках.