Ваас не всегда был тем Ваасом, которого мы знаем по игре Far Cry 3. Первоначальной концепцией Вааса был злодей способный запугивать не своими монологами, а одним своим видом. Это был громила угрожающего вида покрытый татуировками и шрамами. Почему перешли от громилы, к тому Ваасу, которого мы знаем?
«Мы не надеялись получить нужный образ с первого раза», говорит исполнительный продюсер Дэн Хэй.
![]() |
Бык, 130 килограмовый, 180 сантиметровый бульмастиф. |
![]() |
Лысый и брутальный |
Мандо, которого Ubisoft в конечном итоге использовал для образа Вааса, измени представление разработчиков о том, каким должен быть злодей. «Мандо был совершенно другого телосложения», говорит Томпсон. Физическая угроза которой веяло от Быка, ушла на второй план и персонаж был полностью переработан.
![]() |
Пиро - летучий, взрывоопасный и наполненный гневом |
С Мандо в качестве главного злодея, художники начала повторную концептуализацию персонажа. Сценарий изменился, родилась идея Пиро «летучий, взрывоопасный и наполненный гневом» персонаж. Как и Бык, Пиро был с физическим увечьем, но более гипертрофированным, чем у его предшественника. Кожа не левой половине его тела была изуродована и перекручена ожогами. Красный цвет стал более выраженным, красная рубашка, красные повязки, рыжие волосы, всё что было бы похоже на кровавые раны. Когда Ubisoft приняли Мандо официально, произошло ещё больше изменений.
![]() |
Ваас, концепт. |
Персонаж, как поясняет Томпсон, появился из идеи «может звучать очень интересным». И в этот момент возникает искра, вроде «дааа, это будет что-то невероятное».
![]() |
Майкл Мандо в роли Вааса |
Все брутальные штучки убрали и акцентировались на манерах Вааса, его речи, его привычки что-то теребить между дикими перепадами настроения.
«Мы знали каким хотим видеть Вааса», объясняет Хэй. «Мы знали, что он должен быть эмоциональным. Мы хотели персонажа который был бы угрожающим... и очаровательным? На него трудно смотреть. Почти как на солнце. Он впечатляет, но вы не может на него смотреть».
Комментариев нет:
Отправить комментарий