12 марта 2013 г.

| by | | Leave a Comment

Dead Space 3: Некроморфы



В Dead Space 3 Айзек встретиться как со знакомыми предыдущим играм серии Некроморфами, так и с новыми разновидностями в космосе и на поверхности Тау Волантис.

Едоки (Feeders)

С этой разновидностью некроморфов мы столкнёмся на поверхности Тау Волантис. Первая встреча происходит в начале прохождения Главы 9 «Вперёд», когда Айзек будет искать новый ИКС. После этой встречи они станут попадаться на пути довольно часто.
В эту разновидность некроморфов преобразовались отчаявшиеся людей вынужденных есть инфицированную плоть некроморфов чтобы выжить. Инфекция поразила организм несчастных и преобразовала их в «Едоков». По аудиозаписям можно узнать, что Аккерману удалось запереть Едоков, но судя по тому как часто они будут встречаться становится ясно, что это был не единичный случай поедания плоти некроморфов, что вполне логично при начавшемся голоде на Тау Волантис.
Эти существа плохо видят, но бурно реагируют на яркий свет и шум. Нападают большими группами, но очень слабы и быстро погибают от одного-двух выстрелов из плазменного резака.

Кормовой (Fodder)

Внешне ничем не отличается от людей, вооружён ледорубом. При сильных повреждениях торс разрушается и вместо него появляются три щупальца, предположительно эти щупальца и есть хозяева тел разместившиеся в кишечнике жертвы.

Рой (The Swarm)

Гибрид Роя и Инфекоров из предыдущих частей серии Dead Space. Эти крошечные кусочки плоти ищут и реанимируют тела и нападают на игрока. Не важно сколько времени телу, это может быть как свежий труп юнитолога, так и 200-летний труп солдата. Рой может напасть и на самого игрока и довольно быстро убить его.

Охотник (The Hunter)

Охотник в Dead Space 3, так же как и в предыдущих частях может регенерировать. Убить из обычно оружия нереально. Всё что может сделать игрок это отсекать конечности, останавливать стазисом и бежать. На протяжении игры Охотники встречаются несколько раз.

Люркеры (Lurkers)

В Dead Space 3 Люркеры подверглись существенным изменениям, если раньше это были мутировавшие дети, то теперь это заражённые собаки. Судя по записям флот прибывший на Тау Волантис привёз довольно много собак для обеспечения безопасности, поиска и спасения.
Как и в предыдущих частях Dead Space, отсечение всех щупалец приводит к неминуемой смерти Люркера.

Твитчеры (Twitchers) 

Возможно это одна из самых опасных разновидностей некроморфов в Dead Space 3. Твитчеры появились в результате инфицирования трупов людей оснащенных моделями стазиса (солдаты и сотрудники службы безопасности). Внешне они похожи на Расчленителей, но есть один фактор делающий их более грозными противниками.
Во время преобразования модуль Стазиса оказался встроенным в тело некроморфа и оказав воздействие на него замедлил время для Твитчера. Из-за этого у него резко возросли скорость и реакция, что позволяет ему двигаться и реагировать в несколько раз быстрее, чем любой другой некроморф.
Они достаточно быстры, что бы уворачиваться от ударов и выстрелов игрока, даже с отсечёнными ногами, а фонари прикреплённые к головам позволяют хорошо видеть в темноте.

Расчленитель (Slasher)

Пожалуй, самый распространённый вид Некроморфов встречающийся на протяжении всех игр серии Dead Space. Сам по себе он достаточно слаб и медлителен, но группа Расчленителей может представлять реальную угрозу для игрока.
Основная атака — нанесения ударов лезвиями заменившими верхние конечности. Если Расчленителю отсечь голову, он начнёт хаотично наносить удары вокруг себя, повреждая других некроморфов.
Существует более грозная версия этого вида — Чёрный Расчлнитель. Отличается светящимися глазами, чёрными телами и наличием личинок наполнившими их тела. Он намного сильнее и наносит больше повреждений, чем обычный Расчленитель.

Сталкер (Stalker)

А это, пожалуй, самый умный вид Некроморфов. Впервые попадаются в Dead Space 2, а в Dead Space 3 встретятся на поверхности планеты в начале прохождения Главе 11 «Охота за сигналом», когда отправляемся собирать зонд.
Сталкеры работают группами, отвлекая и обходя жертву с флангов. Они будут бегать вокруг, прятаться и выглядывать из укрытия стараясь выманить игрока на открытое пространство. Атакуют тараня головой с разбега.

Взрывники (Exploders)

Этот некроморф-самоубийца стал ещё более опасным, чем в предыдущих частях серии, теперь они перемещаются гораздо быстрее. Узнать о его приближении можно по неприятному визгу издаваемому Взрывником. Взрывоопасные наросты всё так же присутствуют, делая его довольно опасным в ближнем бою. Что ещё хуже, конечность с наростом Взрывник, может волочить за собой, закрывая телом от прямой линии атаки.

Прыгун (Leaper)

Может с прыгать на большие расстояния и совершать рывок к жертве. По живучести сравним с Расчленителеми Однако, из-за меньшего размера, быстрых перемещений и способности очень быстро приблизиться к жертве для уничтожения Прыгуна требуется большее количество боеприпасов.
Если быстро не среагировать на появление Прыгуна, то очень быстро он станет серьёзной угрозой из-за быстрых атак и ударов хвоста.
Отсечение хвоста лишает Прыгуна способности к прыжку, а отсечение рук — способности к спринту.

Блевун (Puker)

В Dead Space 3 Блевун стал гораздо быстрее своих предков из предыдущей игры серии. Хотя они обладаю способностью бегать, но все ещё остаются довольно неуклюжими и часто спотыкаются.
В отличии от основной массы некроморфов у Блевуна несколько способов атаки, которые он может использовать на разных дистанциях. Плевок на дальней дистанции наносит небольшой урон, но замедляет жертву, что может быть очень опасным когда игрок атакован группой некроморфов. На ближней дистанции может пойти в рукопашную или изрыгать потоки кислоты наносящие довольно большой урон. Изрыгать кислоту может с отсечённой головой.

Киста (Cyst)

Неподвижный некроморф прикреплённый к поверхности стен, потолка или пола. При приближении игрока выбрасывает жёлтые бомбы.

Гнездо (Nest)

Тоже неподвижный некроморф прикрепившийся к поверхности, но значительно большего размера и выбрасывающий самонаводящиеся жёлты бомбы, похожие на осьминогов.
Встречается в невесомости. На некоторых обломках кораблей прикрепленный группами по 3-4 гнезда и выпускают одновременно 3-4 самонаводящихся бомбы-осминога. Лучшем вариантом будет уворачиваться от бомб и стараться как можно быстрее уничтожить гнёзда, расстреляв жёлтые наросты на щупальцах. 

Страж (Guardian)

Третий вид неподвижного некроморфа. Крепится к стенам и изрыгает из себя Рой. Уничтожается отсечением щупалец.  На близкой дистанции может нанести игроку значительный урон атакую щупальцами.