11 февраля 2013 г.

| by | | Leave a Comment

Dead Space 3: Прохождение. Глава 5. Дополнительная миссия «Найдите боевую рубку»


Небольшой совет. Если вы по время бонусной миссии сохранитесь и выйдите из игры, а в затем продолжите игру с момента последнего сохранение, то игра начнётся не с бонусной миссии, а с последней контрольной точки до неё. То есть на станции, перед тем как вы вызвали вагонетку. Вам ещё раз придётся отстреливать некроморфов и держать оборону, а затем проходить бонусную миссию сначала. Но в бонусной миссии будут отсутствовать артефакты, части оружия, улучшения и текстовые записи которые вы собрали, вместо них будут случайные ресурсы. Все ловушки останутся в нетронутом состоянии, как-будто вы только что начали проходить эту миссию. По этому если начали проходить, то лучше пройти до конца, или отложить прохождение на потом.

Сойдя на Центральной станции мы начинаем дополнительную или бонусную миссию «Найдите боевую рубку», что бы пройти на станцию нужно решить небольшую головоломку, как ту, которая была у лифта к адмиральской каюте, только здесь задания немного усложнились.

Решив головоломку попадаем в комнату со станком и небольшой рубкой, идём в рубку в ней много вкусного. Часть оружия «Конический рассеиватель», ключ и аудиозапись «Радио вагонетки 2».

Конический рассеиватель
Рассеивает выстрелы оружия в виде конуса

В лифте получаем новое задание.

Личный дневник
Задание: Найдите Эдвардса
Эти сообщения Эдвардса... По идеи, это должна быть голосовая запись. Но что если нет? Возможно ли, что через столько лет на этих кораблях кто-нибудь выжил? Кто бы ни был этот Эдвардс, похоже он что-то скрывает...

Поднимаемся по лестнице на верх и идём к двери «Рубка связи», при попытки открыть дверь поднимается тревога и начинается мясорубка. Что бы остановить это безобразие нужно отключить устройство висящее не стене слева от двери «Рубки связи». В самой рубке нас встретят ещё три некроморфа, в следующей комнате будет ловушка с электрической дугой, которая отключается выстрелом по блоку с предохранителем над дугой. В следующей комнате занимаемся тем же,  отстреливаем некроморфов и отключаем ловушки.
В комнате с грузовым лифтом, начала берём на панели справа Цепь Модернизации «+1 Перезарядка +1 Обойма» затем спускаемся вниз. Внизу из вентиляции полезут некроморфы, если подняться наверх, то их легко можно зачистить. Сверху вылезет только один из шахты у пульта.

Далее столкнёмся с ещё одной ловушкой Эдвардса, из-за неё придёт изменить маршрут.

Личный дневник
Задание: Деактивируйте ловушки Эдвардса
Этот Эдвардс или гений или совсем больной на голову. Он расставил ловушки по всей территории. Похоже они питаются от центрального источника системы жизнеобеспечения. Если я её найду, то смогу отключить ловушки и обойти их.

На нижнем уровне будет Станок, можно улучшить оружия и сразу сделайте «Вольфрамовый торсионный вал», что бы не бегать, как я туда и обратно, он вскоре понадобится. В следующей комнате опять электрическая дуга и некроморфы, как решить эти проблемы вы уже знаете.
Чуть дальше, за углом будет дверь для открытия которой понадобится «Вольфрамовый торсионный вал». В комнате кроме лута есть Цепь Модернизации «+1 Перезарядка +1 Темп стрельбы» и Часть оружия «Модуль поворотника»

Модуль поворотника
Позволяет поворачивать верхний блок на 90 градусов

Спускаемся вниз и подходим по ближе к дуге, из вентиляции выскочит некроморф, добиваем его и стреляем в предохранитель, который спрятан в вентиляции.

В «Машинном отделении» нас опять ждёт большая ловушка. Пытаемся активировать лифт и запускаем ловушку, теперь быстро бежим вниз по лестнице и направляемся в правый угол. Там нет вентиляции и оттуда удобно отключить ловушку. Отстреливаем особо агрессивных некроморфов и начинаем Кинезисом на панели перед нами соединять круги. Когда все соединяться ловушку деактивируется и можно будет идти дальше. Да, не забудьте взять артефакт, он лежит слева около того месте где мы встали.

Артефакт КССК 05
Офицерский журнал: Кмд Валери Диетц
Бушующие на планете бури требуют от команды непрерывной работы. Для обеспечением перелётов челнока между площадками для раскопок и должен быть задействован весь личный состав по первому сигналу.
С момента погрузки первой партии артефактов на борт между членами экипажа начались трения.
Некоторые были отправлены в лазарет с жалобами на головные боли и рассеянное внимание. Ситуация осложняется: я подозреваю, что несмотря на запрещающий приказ, члены экипажа обсуждают наш груз с другим персоналом. Слухи лишь усугубляют ситуацию на моём корабле, и я не позволю ей выйти из-под контроля.

Идём в лифт. Стазисом притормаживаем ротор и снимаем с него катушки Кинезисом. Спуститесь к столу, что бы взять Текстовое Сообщение

Личный дневник: Лт. Эдвардс
КССК-3КС-31024 CMS «Терра Нова»
Мне снятся кошмары про Диетц. Чувствую, будто внутри всё омертвело. Но я всё ещё дышу — и только сейчас важно, верно? Перебросил цепи питания от генератора к гравитационным панелям. Ловушка готова. Долго мне теперь ждать? Давайте, вот он я!!!

Проблему решили, задача обновилась.

Личный дневник
Задание: Вернитесь к лифту боевой рубки
Ловушки отключены, и я могу добраться до боевой рубки. Кажется, Эдвардс ждёт меня...

Можно подняться сразу на второй этаж в комнату Эдвардса и забрать ключ или подняться на третий к самому Эдвардсу, а потом сходить за ключом и опять отправиться на третий этаж.

На втором этаже кроме ключа есть текстовое сообщение, найдёте его на полке слева у лифта.

Дневник Эдвардса
КССК-ЗКС-30904 CMS «Терра Нова»
Личная запись: Лт Эдвардс
Мллт Чак Сековский: Ненавидел кантри. Побил меня. Мне никогда с ним не сравниться.
Кпт Валери Диетц: Слишком серьёзная. Милая улыбка. И почему я с ней ничего не замутил? Жаль, что я убил её.
Кпт-лт Сэм Кэттл: Помешанный на работе придурок. Лучший из нас. Жаль, мы так и не подружились.

На третьем этаже Эдвардс приготовил свою последнюю ловушку, он знал, что рано или поздно за ним придут и довольно неплохо подготовился, о чём он не раз нам напоминал.

На складе у Эдвардса будет много интересного: Часть оружия «Общий медик», Цепи Модернизации «+1 Темп стрельбы +1 Обойма», «+1 Перезарядка +1 Урон» и «+1 Урон», Две коробки с ресурсами.

«Общий медик»
Используя аптечку, заодно лечим и напарника

Сгружаем части в Станок и с боями возвращаемся к вагонетке. Тут есть два варианта или бежим к вагонетке или неторопливо с оружием наготове отстреливаем некроморфов и собираем лут.
Заходим в лиф, едем на станцию. Задание выполнено.