Кончено Crysis 3 можно настроить и через меню настройки, но настоящие профи настраивают свой Crysis 3 через консольные команды. Electronic Arts предоставили полны список консольных команд тонкой настройки GPU для Crysis 3. Команды тонкой настройки могут быть введены во время однопользовательской игры через консоль вызываемую тильдой «~», кто не в курсе — это такой значок над клавишей Tab в английской раскладке клавиатуры.
Вместе с командами предоставлена инструкция по их редактированию. По большей части их лучше разместить в конфигурационном файле (файл с расширением .cfg) в корневой директории Crysis 3. Но если вы хотите получить быстрое изменение то любая из этих команд точно так же будет работать и в консоле. Например, для снятия скриншота в Crysis 3 вы можете удалить все визуальные помехи используя следующие команды:
r_colorgrading 0 (Удаляет чёрную и белую цветокоррекцию)
hud_hide 1 (Удаляет HUD)
r_drawnearfov 2 (Переключает видимость оружия)
Полный список команд приведён ниже. Он просто огромного размера. В скобках указаны настройки графики (Низкие/Средние/Высокие/Очень Высокие).
Тонкая настройка игры Crysis 3
Поле зрения
CVar: cl_fovРекомендует разместить в system.cfg
Вертикальный угол обзора в градусах.
Это опция контролирует несколько отдельных элементов управления, которые вы можете настроить вручную
cl_FOV — основное поле зрения
r_DrawNearFOV — поле зрения близлежащих объектов (оружие и т. д.)
pl_movement.power_sprint_targetFOV — поле зрения во время спринта
Значение по умолчанию: 60
Множитель HUD
CVar: hud_canvas_width_adjustmentРекомендует разместить в system.cfg
Только для мультиплеера. Множитель ширины HUD для тех случаев, когда перекрываются границы экрана в системе с несколькими мониторами.
ПРИМЕЧАНИЕ: Перед изменением значения множителя установите соотношение сторон HUD в 16:9.
Значение по умолчанию: 1
Скрыть HUD
CVar: hud_hideРекомендуется разместить в system.cfg
Если значение этой переменной выставлено в true, то HUD скрыт.
Подходит для снятия скриншотов или захватывающей игры.
ПРИМЕЧАНИЕ: Эта функция поддерживается не полностью и возможно понадобится перезагрузка игры для включения этой переменной.
Значение по умолчанию: off (HUD видимый)
Громкость Музыки
CVar: s_MusicVolumeРекомендуется разместить в system.cfg
Управляет громкостью музыки в диапазоне от 0,0 до 1,0.
Значение по умолчанию: 1.0 (Полная громкость музыки)
Громкость Спецэффектов
CVar: s_SFXVolumeРекомендуется разместить в system.cfg
Управляет громкостью спецэффектов в диапазоне от 0,0 до 1,0.
Значение по умолчанию:1.0 (Полная громкость спецэффектов)
Громкость Диалогов
CVar: s_DialogVolumeРекомендуется разместить в system.cfg
Управляет громкостью диалогов в диапазоне от 0,0 до 1,0.
Значение по умолчанию:1.0 (Полная громкость диалогов)
Ограничение максимального FPS
CVar: sys_MaxFpsРекомендуется разместить в system.cfg
Ограничивает частоту кадров до указанного числа.
Значение 0 указывает на отсутствие ограничения
Значение по умолчанию: 0
Тонкая настройка управление Crysis 3
Переключение приседания
CVar: cl_crouchToggleРекомендуется разместить в system.cfg
Делает клавишу приседания переключателем.
Значение по умолчанию: on
Переключение увеличения
CVar: cl_zoomToggleРекомендуется разместить в system.cfg
Делает клавишу зума переключателем
Значение по умолчанию: on
Сглаживание мыши
CVar: i_mouse_smoothРекомендуется разместить в system.cfg
Устанавливает значение сглаживания мыши, 0 — отключено.
(1.0 = очень очень гладко, 30 = почти мгновенно)
Значение по умолчанию: 0
Ускорение мыши
CVar: i_mouse_accelРекомендуется разместить в system.cfg
Значение 0.0 означает без ускорения
Значение по умолчанию: 0.0
Максимальное ускорение мыши
CVar: i_mouse_accel_maxРекомендуется разместить в system.cfg
Устанавливает значение максимальной дельты при использовании ускорения мыши
Значение по умолчанию: 100
Чувствительность мыши
CVar: cl_sensitivityРекомендуется разместить в system.cfg
Устанавливает чувствительность мыши
Значение по умолчанию: 30
Расширенные графические настройки Crysis 3
Столкновение частиц
CVar: e_ParticlesObjectCollisionsРекомендуется разместить в autoexec.cfg
Указывает какие частицы будут сталкиваться
Значение по умолчанию: Static (Низкие/Средние), Dynamic (Высокие/Очень Высокие)
None: Отсутствуют столкновения частиц
Static: Частицы будут взаимодействовать со статическими объектами
Dynamic: Как и для Static, но и с динамическими объектами.
Размытие движения частиц
CVar: e_ParticlesMotionBlurРекомендуется разместить в autoexec.cfg
Включает или выключает эффект размытия на движущихся частицах.
Значение по умолчанию: Off (Низкие/Средние/Высокие), On (Очень Высокие)
Принудительное смягчение частиц
CVar: e_ParticlesForceSoftParticlesРекомендуется разместить в autoexec.cfg
Принудительно для всех частиц будет использоваться смягчённая геометрия. Требуется высокая производительность, но будут смягчены все острые углы у частиц.
Значение по умолчанию: Off (Низкие/Средние/Высокие), On (Очень Высокие)
Мозаичность
CVar: e_TessellationРекомендуется разместить в autoexec.cfg
Включает или выключает DX11 ALL мозаичность
Значение по умолчанию: Off (Низкие/Средние/Высокие), On (Очень Высокие)
ПРИМЕЧАНИЕ: В настоящее время не поддерживается игрой, но в ближайшее время будет включена.
Мозаичность воды океана
CVar: r_WaterTessellationHWРекомендуется разместить в autoexec.cfg
Включает или выключает DX11 ALL мозаичность поверхности воды океана
Значение по умолчанию: Off (Низкие/Средние/Высокие), On (Очень Высокие)
Точные карты смещения пикселей
CVar: r_SilhouettePOMРекомендуется разместить в autoexec.cfg
Включает или выключает точные карты смещения пикселей (Высокая нагрузка на GPU)
Значение по умолчанию: Off (Низкие/Средние/Высокие), On (Очень Высокие)
Глобальное освещение в режиме реального времени
CVar: e_GIРекомендуется разместить в autoexec.cfg
Включает или выключает Глобальное освещение в режиме реального времени
Значение по умолчанию: Off (Низкие/Средние/Высокие), On (Очень Высокие)
Объёмные тени облаков в режиме реального времени
CVar: r_FogShadowsРекомендуется разместить в autoexec.cfg
Включает или выключает Объёмные тени облаков в режиме реального времени
Значение по умолчанию: Off (Низкие/Средние/Высокие), On (Очень Высокие)
Объёмные тени под водой
CVar: r_FogShadowsWaterРекомендуется разместить в autoexec.cfg
Включает или выключает Объёмные тени под водой в режиме реального времени
Значение по умолчанию: Off (Низкие/Средние/Высокие), On (Очень Высокие)
Отражение объектов
CVar: r_SSReflectionsРекомендуется разместить в autoexec.cfg
Включает или выключает Отражения глянцевых и светоотражающих материалов в режиме реального времени
Значение по умолчанию: Off (Низкие/Средние/Высокие), On (Очень Высокие)
Глубина резкости
CVar: r_DepthOfFieldРекомендуется разместить в autoexec.cfg
Включает или выключает глубину резкости с эффектом размытия
Значение по умолчанию: On
ПРИМЕЧАНИЕ: В настоящее время не поддерживается игрой, но в ближайшее время будет включена.
Размытие взрыва
CVar: g_radialBlurРекомендуется разместить в autoexec.cfg
Включает или выключает эффект радиального размытия после взрыва
Значение по умолчанию: On
Цветокоррекция
CVar: r_ColorGradingРекомендуется разместить в autoexec.cfg
Включает или выключает пост-обработку художественным эффектом цветовой коррекции
Значение по умолчанию: On
Тонкая настройка графики Crysis 3
Резкость
CVar: r_SharpeningРекомендуется разместить в autoexec.cfg
Регулирует уровень фильтра резкости во время пост-обработки
Более высокие значения повышают резкость, но слишком высоки будут выдавать артефакты
Значение 0,0 — выключена
Значение по умолчанию : 2,5
Хроматическая аберрация
CVar: r_ChromaticAberrationРекомендуется разместить в autoexec.cfg
Регулирует уровень фильтра хроматическая аберрация во время пост-обработки
Значение 0,0 — выключена
Значение по умолчанию : 1,5
Плёночная зернистость
CVar: r_HDRGrainAmountРекомендуется разместить в autoexec.cfg
Регулирует уровень зернистости применяемого к окончательному изображению, что бы убрать артефакты от недостаточной цветопередачи на мониторах с 32-битной цветностью
Значение 0,0 — выключена
Значение по умолчанию : 0,0
Значение выцветания
CVar: r_HDRBloomRatioРекомендуется разместить в autoexec.cfg
Регулирует уровень выцветания для имитации сверх-ярких областей на экране
Значение по умолчанию : 0,15
Порог выцветания
CVar: r_HDRBrightLevelРекомендуется разместить в autoexec.cfg
Управление порогом уровня яркости для расчёта выцветания в сверх-ярких областях
Значение по умолчанию : 1,0
Метод Ambient Occlusion
CVar: r_ssaoРекомендуется разместить в autoexec.cfg
Указывает метод Ambient Occlusion
Значение по умолчанию: SSAO (Низкие/Средние/Высокие), SSDO (Очень Высокие)
None: Ambient Occlusion не используется
SSAO: используется Screen-space Ambient Occlusion.
SSDO: используется Screen-space Directional Occlusion.
Размер пула текстур (МБ)
CVar: r_TexturesStreamPoolSizeРекомендуется разместить в autoexec.cfg
Устанавливает размер видеопамяти доступный пулу текстур
Размер указывается в мегабайтах и может ограничиваться в соответствии с обнаруженным размером видеопамяти
Значение по умолчанию: 192 (Низкие), 384 (Средние), 512 (Высокие / Очень Высокие)
Отключение прорисовки дальних теней
CVar: e_GsmCacheРекомендуется разместить в autoexec.cfg
Снижает нагрузку на GPU за счёт отключения прорисовки теней дальних объектов
Значение по умолчанию: On (Низкие) Off (Средние/Высокие/Очень Высокие)
Масштабирование каскадов тени от источников света
CVar: e_ShadowsResScaleРекомендуется разместить в autoexec.cfg
Управляет разрешением карты теней для отдельных источников света.
Значение — произвольный множитель, удвоение которого удвоит разрешение каждого источника света
Значение по умолчанию: 3,4 (Низкие/Средние/Высокие), 40 (Очень Высокие)
Мозаичные каскады тени
CVar: e_ShadowsTessellateCascadesРекомендуется разместить в autoexec.cfg
Указывает сколько каскадов тени применяться для мозаичности
Значение 0 — отключает всю мозаичность тени
Значение по умолчанию: 1
ПРИМЕЧАНИЕ: В настоящее время не поддерживается игрой, но в ближайшее время будет включена.
Размер пула теней
CVar: e_ShadowsPoolSizeРекомендуется разместить в autoexec.cfg
Устанавливает размеру пула для редеринга теней — увеличение размера пула позволяет увеличить разрешение и уменьшить количество артефактов теней от источников света (НЕ УЧИТЫВАЯ Солнце). Значение должно быть степенью 2 (128, 256, 512 и т. д.)
Если размер пула слишком мал, что бы соответствовать минимальному размеру карты теней, то нагрузка на GPU сильно возрастёт и пострадает производительность.
Значение по умолчанию: 2048 (Низкие/Средние/Высокие), 4096 (Очень Высокие)
Размер карты теней от Солнца
CVar: e_ShadowsMaxTexResРекомендуется разместить в autoexec.cfg
Устанавливает размер для каждого каскада тени солнца, увеличение значения увеличивает разрешение теней.
Значение по умолчанию: 512 (Низкие), 1024 (Средние/Высокие/Очень Высокие)
Дальность расчёта глобальной освещённости
CVar: e_GICacheРекомендуется разместить в autoexec.cfg
Устанавливает количество кадров для кэширования результатов расчёта Глобальной Освещённости перед регенерацией
Значение 0 отключает всё кэширование и регенерируется каждый кадр Глобальной Освещённости
Значение по умолчанию: 7
Количество итераций расчёта Глобальной Освещённости
CVar: e_GIIterationsРекомендуется разместить в autoexec.cfg
Устанавливает количество итераций при выполнении расчёта Глобальной Освещённости
Большее число улучшит качество и увеличит дальность расчёта прорисовки освещённости
Значение по умолчанию: 10
Ограничение дальности расчёта трасселяции
CVar: e_TessellationMaxDistanceРекомендуется разместить в autoexec.cfg
Расстояние указывается в метрах, где будет прекращен расчёт трасселяции для объектов
Значение по умолчанию: 30
Размер треугольника объекта трасселяции
CVar: r_TessellationTriangleSizeРекомендуется разместить в autoexec.cfg
Длинна грани треугольника в пикселях для точной трасселяции
Значение по умолчанию: 8
Дальность анимации травы
CVar: e_MergedMeshesInstanceDistРекомендуется разместить в autoexec.cfg
Расстояние на котором прекращается анимация травы
Значение по умолчанию: 4,5 (Низкие/Средние/Высокие) 8,0 (Очень Высокие)
Максимальное расстояние прорисовки травы
CVar: e_MergedMeshesViewDistRatioРекомендуется разместить в autoexec.cfg
Расстояние на которое прорисовываются интерактивные элементы травы
Значение по умолчанию: 50
Расстояние соотношения LOD (Уровня детализации)
CVar: e_LodRatioРекомендуется разместить в autoexec.cfg
Указывает расстояние падения детализации объектов. Большее число означает большее расстояние детальной прорисовки объектов.
Значение по умолчанию: 4 (Низкие), 6 (Средние), 20 (Высокие), 40 (Очень Высокие)
Дистанция видимость (Общее)
CVar: e_ViewDistRatioРекомендуется разместить в autoexec.cfg
Указывается значение расстояния на котором будет прекращаться прорисовка объектов
Значение по умолчанию: 25 (Низкие), 35 (Средние), 100 (Высокие/Очень Высокие)
Дистанция видимость (Растительность)
CVar: e_ViewDistRatioVegetationРекомендуется разместить в autoexec.cfg
Указывается значение расстояния на котором будет прекращаться прорисовка растительности
Значение по умолчанию: 21 (Низкие), 31 (Средние), 100 (Высокие/Очень Высокие)
Дистанция видимость (Детали)
CVar: e_ViewDistRatioDetailРекомендуется разместить в autoexec.cfg
Указывается значение расстояния на котором будет прекращаться прорисовка объектов помеченных как «Детали»
Значение по умолчанию: 19 (Низкие), 24 (Средние), 100 (Высокие/Очень Высокие)
Тонкая настройка прочих элементов в Crysis 3
Пропустить видео заставку в Crysis 3
CVar: g_skipIntroРекомендуется разместить в system.cfg
Пропустить видео заставку играющую при загрузке игры перед появлением главного меню
Значение по умолчанию: off
Полноэкранный режим окна
CVar: r_FullscreenWindowРекомендуется разместить в system.cfg
Когда эта функция активирована, в меню «полноэкранный» режим будет использовать окно, которое заполняет весь экран, что позволяет легко переключаться по Alt-Tab.
Оконный режим будет вести себя нормально
Значение по умолчанию: off
Запретить отображение предупреждений в полноэкранном режиме
CVar: r_FullscreenPreemptionРекомендуется разместить в system.cfg
Когда опция включена, это предотвращает перехват фокуса всплывающими окнами от мессендеров или системных сообщений.
Значение по умолчанию: on
Принудительный вывод на определённый монитор
CVar: r_overrideDXGIOutputРекомендуется разместить в system.cfg
Указывается номер монитор на который будет осуществляться вывод изображения игры. ( - основной, и 1, 2 и т. д. дополнительные мониторы (например телевизор или проектор)
Значение по умолчанию: 0
Поддержка нескольких GPU
CVar: r_MGPUРекомендуется разместить в system.cfg
Определяет поддержку нескольких GPU
Значение по умолчанию: Autodetect
Disabled: Отключена поддержка нескольких GPU
Forced: Принудительная поддержка нескольких GPU
Autodetect: CryEngine автоматические определяет включать или нет поддержку нескольких GPU
Аппаратный уровень гамма-коррекции
CVar: r_GammaРекомендуется разместить в system.cfg
Указывается значение аппаратной гамма-коррекции. Оказывает влияние и на рабочий стол.
Значение по умолчанию: 1
Выбраковка окклюзий
CVar: e_CoverageBufferReprojРекомендуется разместить в autoexec.cfg
Управление внутренней выбраковкой окклюзий. Не изменяйте значение этой переменной, но если у вас возникнут проблемы при быстром перемещении, то стоит поэксперементировать.
Значение по умолчанию: on
Сетевой порт игры
CVar: g_blaze_gamePortРекомендуется разместить в system.cfg
Порт для подключения сетевой игры
Включение Blaze VOIP
CVar: net_blaze_voip_enableРекомендуется разместить в system.cfg
Включает и выключает Blaze VOIP
Значение по умолчанию: on
Включение Blaze VOIP PTT
CVar: net_blaze_voip_enable_pttРекомендуется разместить в system.cfg
Включает или выключает Blaze VOIP Push-to-talk
Значение по умолчанию: on
Громкость Blaze VOIP
CVar: net_blaze_voip_playback_volumeРекомендуется разместить в system.cfg
Регулирует громкость воспроизведения Blaze VOIP в диапазоне от 1,0 до 0,0
Значение по умолчанию: 1,0 (Максимальная громкость)
А где должен находиться autoexec.cfg? У меня его нету ни в папке с игрой, ни в папке документов....
ОтветитьУдалитьЕго надо создать в папке с игрой.
УдалитьВозможно ли установить разрешение ниже 1024x600? Если да, то как?
ОтветитьУдалитьМне тоже интересно, весь интернет облазил так и не нашёл,на минималках подлагивает т.к оперативы не хватает, во 2 части было так же но когда сделал разрешение 800х600 никаких лагов играл спокойно.хотелось бы сделать такое разрешение и в 3 но как без понятия =(
Удалить