29 ноября 2012 г.

| by | | Leave a Comment

XCOM Enemy Unknown: Как пройти на максимальном уровне сложности


Несколько советов о том как не слить игру на «Безумном» уровне сложности.

Ведите войну

Ведите войну

Если уже играли XCOM Enemy Unknown, то вы наверное убедились, что даже на «Лёгком» уровне сложности игра не прощает ошибок во время боя. Те кто играл на «Классическом» или «Высоком» уровне сложности столкнулись со стеной боли. Если вы попробуете играть на «Безумном» уровне сложности, то вполне возможно придётся подлечить ранения полученные от ударов кулаком по монитору.
Но по крайней мере один человек совершил невозможное - прошёл игру на «Безумном» уровне сложности. Этот человек Райан "Impossible Iron Man" МакФолл, который так же был дизайнером карт в игре. Так, что это можно считать условной победой. Но не зависимо от этого, он всё ещё кладезь информации и готов поделиться советами по прохождению. Так что у вас есть возможность совершить, то что мало кто совершал — пройти XCOM: Enemy Unknown на «Безумном» уровне сложности.

Не пытайтесь спасать каждую страну

Не пытайтесь спасать каждую страну

До того как вы победите в сражении вы должны убедиться в том, что у вас нет и не будет финансовой проблемы. МакФолл говорит «Вы можете потерять финансирование Совета стран в своём домашнем континенте, без потери континентального бонуса. Воспользуйтесь этим. Вы можете потерять некоторые страны на континенте, но лишитесь бонуса навсегда, если потеряете все страны на континенте.»

Запускайте спутники

Запускайте спутники

На самом деле этот совет актуальный для всех режимов, но его важность больше всего оценивается на «Безумном» уровне сложности. «Постарайтесь запустить по больше спутников как можно раньше, это сильно сократит количество похищений на континенте» поясняет МакФолл. «Это помогает уменьшить панику вызванную похищениями и в дальнейшем континенты будут меньше подвергать похищениям».

Составьте свой континентальный план заранее

Составьте свой континентальный план заранее

Конечно очень заманчиво играть просто и свободно позволяя уровню паники в странах колебаться в зависимости от инопланетных захватчиков, но это хорошо для «Классического» режима. На «Безумном» уровне сложности у вас должен быть план и вы должны его придерживаться. МакФолл поясняет, что вы должны решить «какие бонусы вам нужны и какими странами готовы пожертвовать. Всегда держите, по крайней мере, один спутник пока все страны не покрыты спутниковым наблюдением.»

Предпочтение инженеров над учёными

Предпочтение инженеров над учёными

Мы всегда верили, что это так, и МакФолл с нами полностью согласен (по крайней мере, когда речь идёт о XCOM Enemy Unknown). «Инженеры лучше чем учёные», сказал он поддержав наши годы предубеждений против этих покрытых халатами, яйцеголовых очкариков. «Небольшое количество учёных замедлит исследования. Мало количество инженеров сделает невозможным строительство новых зданий и создание оборудования. Награду в 200$ за выполнение миссии похищения, лучше истратить на постройку Мастерской и получить дополнительных инженеров и ещё останется немного денег на разные нужды.»


Получить пушки - много пушек

Получить пушки — много пушек

Хотя вы под давление обстоятельств можете тратить все с трудом заработанные деньги на броню и обучение, думая что крутости вашего оружия хватает для убийств инопланетных захватчиков, вы сильно ошибаетесь. «Приоритет усовершенствования оружия особенно важен с повышением уровня сложности. На «Безумном» уровне сложность земное оружие не может уничтожить с одного выстрела даже самого слабого пришельца, так что разработка новых видов оружия и его усовершенствование имеет первостепенное значение для выживания», поясняет МакФолл разрушив одной строкой все наши знания об инопланетной анатомии и производстве оружия.
Не играйте с жизнями ваших солдат

Не играйте с жизнями ваших солдат

Теперь когда мы закончили с подготовкой пора отправиться бой. Первое правило, будьте осторожны не позволяйте вашим солдатам умирать, даже если это кажется для общего блага. «Самый защищённый солдат тот, кого не видят инопланетяне. Не находитесь в зоне прямой видимости, пока не имеете тактического преимущества. Если хотите оставить бойца в зоне видимости противника, поставьте его в укрытие, но помните, что он будет «магнитом» для гранат и яда пришельцев.»

Держитесь по дальше от центра карты

Держитесь по дальше от центра карты

Думаете как пробраться к центру уровня и укрепиться? Плохая мысль, говорит МакФолл. «Как правило центр карты является «Ничейной землей». Если вы хотите разделять и властвовать, то нужно методично исследовать карту зачищая отдельные группы пришельцев.» Это правило так же применимо к большинству ям, где центр фактически является противоположностью «Ничейной земли».

Всегда есть план Б. Взрывчатка

Всегда есть план Б. Взрывчатка

Независимо от того насколько круты ваши бойцы всегда есть вероятность кошмарного промаха по противнику, который срывает все ваши планы. Знаете, что очень редко промахивается? Взрывчатые Вещества! «Гранаты никогда не мажут, а точность ракет 95%, так что они в любом случае нанесут урон противнику или уничтожат его на месте. Так же они принесут неоценимую помощь на небольших карта, где неизбежно наткнётесь одновременно на несколько групп противников.»

Развивайте, чёрт подери, ваших снайперов

Развивайте, чёрт подери, ваших снайперов

В XCOM Enemy Unknown снайперы могут изменить ход боя, но если вы правильно их разовьёте. МакФолл, предлагает развивать снайперов в супер-точных бойцов. «Дайте вашему снайперу умения «Общий вид» и «Меткий стрелок»», это сделает из него мощного бойца дальнего и ближнего боя. С умение «Меткий стрелок» пистолет снайпера будет эквивалентен штурмовой винтовке и даст возможность снайперу быстрее развиваться.»


Воспользуйтесь огромным преимуществом "Призрачной брони"

Воспользуйтесь огромным преимуществом «Призрачной брони»

Мы знали на сколько крута эта «Призрачная броня», ведь может делать бойцов невидимыми, но мы не уверены в правильном использовании её преимуществ. МакФолл объяснил, что есть несколько путей использования этой довольно брони. «Призрачная броня» дорога по одной причине — она крута. Хотя на неё и тратиться почти весь добытый «эллериум», но она того стоит. Варианты использования «Призрачной брони». 1. Тренировочная броня новичков — под конец игры пришельцы наносят большие повреждения и новичок может не дожить до конца миссии. Используя «Призрачную броню» новичок может подобраться к пришельцу по ближе и уничтожить его заработав очки за убийства. 2. Тяжёлая пехота должна быть ближе к врагу, что бы использовать все свои умения в полной мере, а этом может быть смертельным предложением. Используйте невидимость «Призрачной брони», что бы подобраться к врагу по ближе и оставаться в безопасности. 3. Антитеррористические миссии — бойцы будучи невидимыми в «Призрачной броне» могут свободно перемещаться по карте освобождая мирных жителей и не привлекая внимания пришельцев. Это лёгкий способ получить достижение «Мочить в сортире» (или «As a Scalpel») и отличный способ получить это достижение на «Высоком» или «Безумном» уровне сложности.»


Итак, вы уже начали?

Итак, вы уже начали?

Мы полагаем, что после прочтения данного руководства вы загрузили свой копию XCOM Enemy Unknown и начали прохождение на «Безумном» уровне сложности, не так ли? Ну хорошо. Надеюсь вы будет использовать полученные знания помогаю человечеству избавиться от инопланетного вторжения и поможете ему оказаться на шаг ближе к выживанию.