14 марта 2013 г.

| by | | Leave a Comment

Dead Space 3: Прохождение. Глава 13. «Коснуться небес»



Артефактов: 1
Записей: 0
Частей оружия: 4
Чертежей: 1
Цепей Модернизации: 1

Прохождение Главы 13 начинается после того как мы разобрались с Робертом Нортоном в конце Главы 12 . Айзек стоит на утёсе продуваемый всеми ветрами недалеко от остывающего трупа Нортона.

Личный дневник
Задачи: Найти путь в исследовательский комплекс
Результаты исследования существа привели к, надеюсь финальной цели наших странствий — исследовательскому центру КССК, который расположен высоко над нами. Добираться туда придётся по этому утёсу. Но один неверный шаг, и все мы трупы. Надо найти более безопасный способ подъёма для Сантос и Элли.

Вариант пути только один, идём вдоль скалы. Около избушки появится сигнал, «рыбного места» для ресурсного бота, выпускаем питомца погулять, а сами открываем кинезисом избушку. Слева стоит генератор, не лишним будет его запустить. Справа от двери ящичек с цепь модернизации «+2 Урон +1 Перезарядка». Установить её можно на стоящем далее Станке. Около генератор хорошо видно в окно, как что-то призывно маячит нам на ящике. Закончив все дела в избушке идём наружу узнать, что интересное там лежит.

Это оказался чертёж «HUN-E1 Чистильщик». Берём его и идём дальше, если есть желание можно вернутся в избушку и поэкспериментировать с новым чертежом. Немного прогулявшись по ущелью нагоняем остатки команды и сообщая Элли «радостную» новость о Нортоне. Карвер разрядил обстановку и нам пора отправляться дальше. В этой главе не раз придётся воспользоваться подъёмниками и лучше на этом подъёме по практиковаться, дальше будет не до этого. Собираем ресурсы из ящиков и поднимаемся наверх. Во время подъёма смотрим вверх, не зеваем и уворачиваемся от падающих каменных глаб.
На первый выступ поднялись, выбираем понравившийся подъёмник и продолжаем практиковаться в альпинизме. На следующей площадке подъёмников нет и наш путь лежит к пещерам. Бредём вдоль скалы до пещеры, активируем кинезисом лестницу и поднимаемся.

В пещере стоит обветшавшая палатка и кто-то за ней работает киркой, кажется нас снова будут пытаться убить. С оружием наготове обследуем пещеру и приглядываем удобные для обороны места. Справа тупик с ещё одной палаткой и парой ящиков лута. Слева, у третьей палатки, на снегу часть оружия «Стандартная компактная станина».  В проходе видного голову работящего человека или некроморфа, пытаюсь её отстрелить... бесполезно, похоже нас ждёт скриптованная сценка. Подходим по ближе к «работяге», как и следовало ожидать это Кормовой с ледорубом, в след за ним отовсюду начинаю вылазить Расчленители и Кормовые, среди них несколько Чёрных Кормовых. Подходящих мест для обороны нет, так как твари лезут изо всех углов, приходится отстреливаться и прикрывать тылы, пока с таким натиском встречаться не приходилось, хотя нет напоминает «исследование синапсов» в Главе 11, там было нечто похожее, но была клетка в которой не было проблемы с тылом. Расправляемся с нечистью, собираем лут и идём дальше. В большой пещере где ковырялся «работяга» два пути налево и направо, локатор указывает направо, поэтому заглянем в левую пещеру. Не зря заглянули, кроме ящика с лутом находим в дальнем углу перещеры часть оружия «Компактная станина Веллера».

Компактная станина Веллера
Лёгкая станина под 1 руку с верхним блоком
Верхние цепи: 3
Нижние цепи: н/д

Идём по локатору, в левой пещере затаился под снегом Расчленитель, после той своры разобраться с ним не проблема. Без неприятностей добираемся до выхода из пещеры. Идя вдоль скалы находим застрявшую грузовую корзину, похоже нужно переместить кинезисом вал расположенный над корзиной. Корзина съезжает, судя по крикам в рации не мы одни столкнулись с некроморфами.

Идём дальше. Из пещеры вдалеке выбегают два Прыгуна. Готовим оружие и идём навстречу.  Под аркой образованной льдом выясняется, что некроморфов намного больше. Вслед за Прыгунами из снега выскакивают несколько Кормовых, затем опять прибегает пара Прыгунов и несколько Кормовых. Разобравшись со всеми доходим до следующей пещеры. Пещера ведёт к паре подъёмников и части оружия «Поддержка патронами». Выбираем понравившийся подъёмник и карабкаемся вверх. На этот раз кроме падающих камней встречаются Люркеры и горизонтальные с вертикальными расщелины. Когда поднимаемся до горизонтальной расщелины, идём влево или вправо (в зависимости от по какой стороне склона вы идёте), до вертикальной расщелины и перепрыгиваем её. Поднимаемся до следующей вертикальной расщелины и горизонтальной расщелины и повторяем манёвр. Не забываем следить за падающими камнями и отстреливать Люркеров. Добираемся до спасительно выступа и слушаем диалог Айзека с Элли.

Идём по единственно дороге пока не выйдем к развилке. Локатор показывает направо, но мы как обычно сначала заглянем налево. Да и локатор ресурсного бота начинает сигнализировать, что мы подходим к очередному месту выгула и на радаре показывает налево. У палатки с двумя замёрзшими солдатами запускаем бота и собираем лут из ящиков. Теперь можно возвращаться к развилке и идти верным путём. Да, раз начали попадаться палатки с трупами, значит скоро будут некроморфы. После нескольких поворотов встречаем Взрывников с Расчленителями, не забывайте о тылах, по дороге была шахта в стене из неё вылезла парочка некроморфов и подкралась с тыла. Разбираемся со всеми и идём дальше.

Снова развилка, локатор указывает направо, но думаю, стоит ходить налево ;) Немного пройдя вперед находим палатку а напротив неё артефакт КССК.

Артефакт КССК 15
Личный дневник: Дкт Рэмси Бержерак
Солдаты из лагеря назвали это «снежной тварью», оно нисколько не походило на снежного человека, как если бы он выглядел в наши дни.
По описанию очевидцев особь очень похожа на замороженное существо, которое мы обнаружили при раскопках Первого комплекса, и на экземпляр, который мы собираем по частям на Втором комплексе, на горе.
Это странно ракообразное, на которое можно наткнутся в морской глубоководной экспедиции, но никак не в промёрзшей пустыне. То, что этому организму удавалось выжить, в то время как остальные вымерли, говорит о его невероятной живучести.
Если мы собираемся узнать по больше об этих древних существах, мне нужно рассмотреть его поближе

Теперь понятно кому мы отстреливали жёлтые «причиндалы» в предыдущих главах, похоже мы ещё встретимся.

Далее в тупике, около шахты в стене, лежит ещё один ресурсный бот. Это уже третий, похоже проблем с ресурсами не будет. Возвращаемся к развилке и продолжаем путь по верной дороге. Выходим на свежий воздух, снова развилка, локатор указывает налево, но мы как обычно идём в другую сторону и натыкаемся на Станок. Около станка ещё один поворот и за углом лежат несколько ящиков с лутом и часть оружия «Пилорез». Сгружаем на Станок собранные детали и выясняем, что у Станины Веллера пять дополнительных пунктов перезарядки. Улучшив оружие направляемся дальше, по локатору. Выходим к подъёмникам, судя по виду скалы подъём будет интересным. Лучше сразу начать подниматься на правом, все равно в ту сторону идти.

Когда начинаем подъём срывается огромный кусок скалы, замедляем его стазасом, поднимаемся вверх пока справа не будет выступа на который можно перепрыгнуть и перепрыгиваем. Вверх не поднимаемся, на нас начинает падать кусок с левой стороны, замедляем его стазисом и ждём когда правый пролетит мимо. Перепрыгиваем назад и ждём когда освободится левая сторона. Глыбы пролетели, заряжаем стазис и поднимаемся к кабине болтающейся на тросе. Сорвется ещё довольно крупный обломок, он пролетит по центу склона и от него легко увернутся. Не приближаемся к ней вплотную, что бы не зацепила. Теперь ждём когда кабина пролетит над нами влево, тормозим её стазисом, поднимаемся вверх и перепрыгиваем вправо, если стазис не прокачан, то на всякий случай добавляем ещё заряд стазиса по кабине и поднимаемся до самого верха. Каждый подъём становится всё веселее и веселее.

Опять у нас только один вариант пути, идём вперёд. Пройдя немного вперёд обнаружится «рыбное место» для ресурсного бота, вот только момент для запуска будет неудачный. К нам выбегут штук пять Блевунов и пара Расчленителей. Расправившись с ними запускаем бота собирать ресурсы и идём дальше. После поворота активируем лестницу кнезисом и поднимаемся на площадку с лебёдкой и генератором. Запускаем генератор.
В о время разговора с Элли перегорает предохранитель, нужно переключить лебёдку на питание от ламп. Нас ждёт очередная головоломка, нужно сбалансировать питание. Головоломка оказалась довольно простая. Перекидываем нижние «50» с лебёдки на лампы, потом средние «70» с ламп на лебёдку. Всё, идём запускать лебёдку и поднимать команду наверх. Смотрим ролик.

Личный дневник
Задачи: Встретиться с Элли
Элли благополучно добралась до вершины. Надеюсь, я тоже туда долезу в целости...

Направляемся к подъёмнику, но он отключен нужно найти генератор. А вот старый знакомы крабообразный, но сейчас нам не до него. Бежим к генератору. Запускаем его, теперь нужно заманить «Снежную тварь» в зону следящих лазеров. Когда нам это удаётся, бежим к панели управления. Выстреливают тросы. Кинезисом крутим ручку натягивающие тросы, когда переключает на вид со стороны, продолжаем крутить пока монстра не разрывает на куски...

Похоже мы больше его не встретим, а теперь пора собрать лут, из краба выпал «Набор инструментов КССК», и подниматься на верх. Подъём наверх не представляет сложности. Не забудьте выпустить ресурсного бота, место для «выгуливания» можно найти по радару.