1 мая 2013 г.

| by | | Leave a Comment

Mars War Logs: Умения Техномансера Роя Темперанса



Техномансеры используют мощь артефактов из эпохи перед Потрясением. Хотя большинство умений техномансера ориентированы на дальний бой, он может постоять за себя и в ближнем бою используя щит и заряжая своё оружие ближнего боя электричеством.

В начале игры умения техномансера недоступны. Использовать и развивать эти умения Рой сможет только после победы над противником-техномансером, завладев его «Перчаткой Техномансеров»

Степень владения умениями техномансера: Новичок

Стабильный щит (Stable shield)
Уровень 1 — Щит поглощает 25% урона
Уровень 2 — На 50% увеличивается время действия щита
Уровень 3 — На 20% увеличивает шанс критического урона (поглощает все повреждения и эффекты от атаки)

Улучшенные флюиды (Empowering fluid)
Уровень 1 — На 25 единиц увеличивает здоровье
Уровень 2 — Увеличивает восстановление здоровья на 0.20 единиц в секунду
Уровень 3 — Атака Техномансера больше не может быть прервана в последнюю секунду атакой противника

Глубокое воздействие (Deep impact)
Уровень 1 — На 50% увеличиваются повреждения
Уровень 2 — На 35% увеличивается шанс оглушения цели
Уровень 3 — Атака происходит быстрее

Степень владения умениями техномансера: Любитель

Светящийся щит (Irradiant shield)
Должен быть открыт навык «Стабильный щит»
Уровень 1 — Наносит 10 единиц ущерба атакующему противнику
Уровень 2 — Наносит 20 единиц ущерба атакующему противнику
Уровень 3 — Нападающий отталкивается при ударе

Подзарядка оружия (Weapon surcharge)
Уровень 1 — Добавляет 10 единиц ущерба электричеством к любой атаке заряженным оружием
Уровень 2 — На 50% увеличивает длительность эффекта
Уровень 3 — Повреждения электричество наносятся даже когда атака была заблокирована

Фокус (Focus)
Должен быть открыт навык «Улучшенные флюиды»
Уровень 1 — На 0.40 в секунду увеличивается восстановление флюидов
Уровень 2 — На 0.80 в секунду увеличивается восстановление флюидов
Уровень 3 — На 1.20 в секунду увеличивается восстановление флюидов

Фокусированная Электрическая дуга (Focused electric arc)
Уровень 1 — Наносит на 50% больше урона
Уровень 2 — Шанс критического урона увеличивается на 25%, наносит на 100% больше урона
Уровень 3 — Критическая атака имеет 100% шанс оглушения противника

Мощный удар (Power blow)
Должен быть открыт навык «Глубокое воздействие»
Уровень 1 — Все остальные противник в конусе действия получают 50% урона нанесённого цели
Уровень 2 — Увеличивает дальность действия
Уровень 3 — Урон по остальным противникам в конусе действия не снижается


Степень владения умениями техномансера: Эксперт

Неустойчивый заряд (Instable charge)
Должен быть открыт навык «Подзарядка оружия»
Уровень 1 — На 10% увеличивается шанс нанесения критического урона заряженным оружием
Уровень 2 — На 20% увеличивается шанс нанесения критического урона заряженным оружием
Уровень 3 — Восстанавливает некоторое количество Флюидов при нанесении критического урона заряженным оружием

Освоение Флюидов (Fluid mastering)
Должен быть открыт навык «Фокус»
Уровень 1 — На 25% увеличивается урон наносимый Шоковой волной и Электрической дугой
Уровень 2 — На 10 секунд увеличивается время действия Щита и Заряда оружия
Уровень 3 — На 50% увеличивается урон наносимый Шоковой волной и Электрической дугой

Прыгающая дуга (Bouncing arc)
Должен быть открыт навык «Фокусированная Электрическая дуга»
Уровень 1 — С вероятностью в 50% дуга перескочит на ближайшего противника нанеся 50% урона
Уровень 2 — Электрическая дуга имеет 100% шанс перескочить на ближайшего от цели противника
Уровень 3 — Перепрыгивая с цели на другого противника урон не уменьшается

Степень владения умениями техномансера: Мастер

Перегрузка (Overload)
Уровень 1 — Увеличивает восстановление Флюидов на  8 единиц в секунду. Если заряд Флюидов достигает максимума происходит взрыв наносящий 40 единиц урона электричеством  на территории в 5 метров
Уровень 2 — На 100% увеличивается урон
Уровень 3 — На 50% увеличивается размер территории воздействия взрывом