17 ноября 2014 г.

| by | | Leave a Comment

Assassin's Creed Unity: Обзор третьего патча


Патч 2 вышел для PS4 и PC и готовится к выходу для Xbox One, а разработчики уже готовы поделиться информацией о третьем патче для Assassin's Creed Unity. По сравнению со вторым, третий патч будет намного больше и будет нацелен на решение ряда ошибок о которых больше всего беспокоятся игроки.

Перечень категорий исправляемых багов, ещё не окончательный и не настолько конкретный, как хотелось бы, но по нему уже можно представить масштабность решаемых проблем.

Геймплей

Будут решаться следующие беги связанные с геймплеем: застревания Арно в определённых областях карты, не возможность спрятаться за некоторыми укрытиями, проблемы с камерой и баги анимации.

Искусственный интеллект и Толпы

К этой категории относятся проблемы анимации NPC, события связанные с толпой и её размещение, проблемы навигации NPC, также ошибки реакции NPC на действия Арно в различных ситуациях.

Создание и подключение сетевой игры

Решения ряда проблем связанных с совместной игрой, в том числе с ошибками присоединения к созданной совместной игре и проблемами возникающими в процессе миграции хоста.

Меню и HUD

Устранение проблем связанных с недостающими деталями в некоторых меню. Проблемы с некоторыми целями миссий и всплывающими уведомлениями во время совместной игры. Недоработки локализации, а так же перекрытия меню и некоторых всплывающих окон.

Общая стабильность

Устранение ряда ситуаций в которых происходит краш игры, которые были выявлены в одиночной и многопользовательской игре.

Список решаемых проблем в патче три ещё не завершён, но это скоро произойдёт. Сейчас разработчики пытаются найти компромисс между количеством решаемых проблем в патче и скорость их выхода. В ближайшее время будет предоставлена более подробная информация об этом патче, который хотя и не решит все проблемы, но позволит получить большее наслаждение игрой.

Так же в ближайшее время, разработчики обещают поделиться в чём заключаются некоторые проблемы снижения производительности и FPS.