16 ноября 2017 г.

| by | | Leave a Comment

CSGO: Новая система матчмейкинга


Несмотря на усилия Valve по борьбе с читерами при помощи системы VAC  - Valve Anti-Cheat, читеры свободно гуляю по просторам Steam. Это оказывает сильное влияние на игры, особенно на Counter-Strike: Global Offensive. В прошлом году Valve реализовали нечто названное «Prime Matchmaking» требующее от игроков привязать телефонный номер к своей учётной записи, что бы подключится к отдельному пулу матчмейкинга. В то время как система действительно сократила количество отчётов о читерах, Valve заметили, что это вызвало некоторые побочные эффекты.

«Прайм статус жёстко разграничил игроков сообщества CS:GO», заявили Valve, «игроки, которые могли наслаждаться совместной игрой были разделены». Скорее всего это произошла, когда Valve потребовали от игроков достигнуть 21 уровня, для возможности использования Прайм статуса, что отделило игроков, которые провели больше времени в игре. Независимо от причины, Valve решили эволюционировать Прайм систему в то, что получило название «Фактор Доверия/Trust Factor».

Новая система выходит за рамки CS:GO и активно контролирует вашу учётную запись в Steam. Вы можете быть прилежным игроком в Counter-Strike, но если играете с читами в PlayerUnknown's Battlegrounds или смурфите в DOTA 2, то для вас настали плохие времена. «Мы... экспериментировали с матчмейкингом игроков с учётом их поведения и атрибутов их учётной записи Steam,» заявили Valve «включая общее время , которое они потратили на игру CS:Go, как часто получали жалобу на читерство, время проведённое в других играх на их аккаунте Steam и т.д.» Есть и другие факторы, но Valve предпочитает умалчивать о них.




«Мы не предоставим список факторов учитывающихся в системе матчмейкинга Trust Factor... мы не хотим, что бы игроки беспокоились о каких-либо конкретных действиях играя в CS:GO или другие игры Steam». Эта последняя фраза вызывает беспокойство, ибо она подразумевает, что Valve не доверяет никому, что бы сообщить как они осуществляют контроль. Я предполагаю, что это сократит количество читеров в краткосрочной перспективе, но потенциально, это может вызвать недоверие внутри сообщества. Это так же не очень хорошо говорит о то, что Valve думает о своей пользовательской базе.
Пока вы остаётесь «положительным членом сообщества CS:GO и Steam» у вас всё будет хорошо. Я не беспокоюсь о своих действиях, но некоторые хакеры могут вовлечь других игроков без их согласия. Я был на серверах, созданных для получения наград или давала игрокам возможности для взлома. Потенциально это может испортить систему «Trust Factor», если люди начнут массово слать репорты о читах.
На нужно немного подождать и посмотреть как Valve будет отлаживать эту систему. Учитывая как Valve любит браться за всё подряд, а потом бросать это в случае неудачи и браться снова (просто посмотрите на Steam Direct)

Источник: Destructoid