16 ноября 2012 г.

| by | | Leave a Comment

XCOM Enemy Unknown: Снайпер


Снайпер (Sniper)

Снайпер (Sniper)


Наносят большой урон на значительном расстоянии. Мощные выстрелы валят хорошо бронированных противников, в том числе таких как мутоны. Главным минусом снайпера является невозможность совершить выстрел после перемещения. Основная задача игрока — найти выгодную позицию для снайпера.

Всегда берите снайпера в бой, он может изменить ход битвы. Прокачанный снайпер может контролировать большую территорию и положить больше врагов, чем остальные бойцы. Со способностью «Двойной выстрел» снайпер способен совершить два выстрела и оба могу отказаться смертельными.


Вооружение

Снайпер вооружён снайперской винтовкой и пистолетом.

Умения

Рядовой
  • Выстрел в голову. +30% крита. Перезарядка умения — два хода.
Капрал
  • Общий вид. Выстрел в любого противника замеченного отрядом. На траектории выстрела не должно быть препятствий.
  • Выстрел навскидку. -20 меткость. Выстрел после движения.

Сержант
  • Надёжная позиция. +10 меткость, +10 защита. Снайпер должен находится выше противника.
  • Меткий стрелок. +2 повреждения от пистолета.

Лейтенант
  • Парализатор Блокировка оружия противника. 1 ход противник без оружия. Перезарядка умения 2 хода.
  • Сканер боя. Позволяет обнаруживать врагов в течении 2х ходов. Доступно 2 раза за бой.

Капитан
  • Палач. +10 к точность, если у противника здоровье менее 50%
  • Приспособленец. Отсутствие штрафа меткости в «боеготовности».

Майор
  • Низкий силуэт. Неполное укрытие, считается полным.


Полковник
  • В ударе. Дополнительный выстрел после убийства.
  • Двойной выстрел. Можно выполнить два выстрела за ход. Перезарядка умения — 1 ход.

Тактика


Первостепенная цель класса — быстрое уничтожение приоритетной цели или нескольких слабо защищённых. Уникальной особенность снайпера - его оружие, снайперские винтовки имеют высокую точность на большом расстоянии и сильное понижение точности с со средних расстояний до близких.

Снайпер может развиваться в двух направлениях — мобильный снайпер и стационарный снайпер. Мобильный снайпер подходит для миссий со множествами перемещений (инопланетные корабли и базы). Стационарный снайпер идеально подходит для отрытых пространств.
Большинство недостатков класса можно уменьшит путём творческого планирования миссии и осуществления стратегического плана.

Мобильный снайпер


Мобильный снайпер может использовать свою способность «Выстрел на вскидку», для тактики «нанёс удар и убежал», обходя врагов привлечённых остальными членами отряда и уничтожая их.
Способность «Меткий стрелок» сомнительный выбор для мобильного снайпера, поскольку он может отступить и дождаться следующего хода. Способность «Надёжная позиция», является более предпочтительной, так как у мобильного снайпера снижена точность из-за способности «Выстрел на вскидку».
«Сканер боя» полезное умение для планирования хода, так как мобильные снайперы могут поражать только те цели, которые видят сами и «Сканер боя» не тревожит противника. Тем не менее снайперу необходимо приблизиться для попадания противника в поле зрения, а это может привлечь противника.
Ключевой моментом тактики: Быстрое перемещение по территории. Старайтесь не подвергать снайпера риску.
Преимущества тактики: Можно снять врага в любых условиях.
Недостатки тактики: Более рискованная тактика для снайпера и снижение точности.


Стационарный снайпер


Стационарный снайпер может использовать способность «Общий вид», чтобы вывести тяжелые цели издалека. Используя эту тактику, для стационарного снайпера необходимо найти «гнездо» с хорошим видом и засесть в нём расстреливая цели замеченные другими членами отряда. «Меткий стрелок» важное умение для стационарного снайпера, так как он не может перемещаться и стрелять из винтовки. Поэтому вынуждены использовать пистолет при приближении противника.
«Общий вид» и «Сканер боя» хорошее сочетание, так как снайпер не может себе позволить перемещаться, а метнуть сканер можно на значительное расстояние.
Ключевой момент тактики: Найти «гнездо» и вести обстрел, в нужный момент выбрать более выгодную позицию и переместиться.
Преимущества: Снайпер вне зоны поражения противника. Высокая точность.
Недостатки: Плохая подвижность. Низкая точность на ходу и в ближнем бою.

«Двойной выстрел» или «В ударе»


Истинный потенциал класса «Снайпер» раскрывается при достижении ранга «Полковник». Обе способности представленные на этом уровне позволяют произвести несколько выстрелов, но по разному. Необходимо принимать во внимание тактику и другие способности.

«Двойной выстрел» позволяет вместо перемещения использовать выстрел. Если снайпер занял достаточно хорошую позицию, то может произвести два выстрела за ход в одну или разные цели, что может удвоить повреждения сильных целей или уничтожить две слабых за один ход. Эту способность можно исключить из списка способностей «мобильного снайпера», так как она сильно зависит от ожидаемой частоты перемещений. Так же использование способности ограничивает время восстановления после использования, вы сможете пользоваться способностью раз в два хода. Активность способности отображается в статусе.

«В ударе» позволяет вести огонь пока снайпер уничтожает видимые цели. Теоретически эта способность позволяет уничтожить неограниченное количество целей. Но способность ограничивается двумя требования: цели должны быть в поле зрения снайпера и на траектории выстрела не должно быть препятствий. Максимально увеличить потенциал помогут две способности «Общий вид» и «Сканер боя». Укрытые цели могут быть уничтожены при помощи плазменного оружия, взрывчатки или способности штурмовика «Выкуривание». Кроме того, мобильные снайперы могут используя способность «Выстрел на вскидку» обходить противника с фланга, хотя это снизит точность. Некоторые типы противников, такие как Криссалиды, Зомби, Берсеркеры и Дроны, не используют укрытия, что делает их лёгкой добычей снайпера. Недостатком способности является отсутствие гарантированного увеличения урона против одиночной цели и снижения точности от использования способности «Выстрел на вскидку» или при атаки целей на средние и близкие дистанции. Так же способность не срабатывает против врагов находящихся в укрытии, что требует от игрока использование тактики с привлечением других бойцов и их способностей.
В сочетании о способностью «Палач», позволяет легко добивать раненых противников, а со способностью «Оппортунист» уничтожать нескольких врагов из засады при перехвате хода.

Советы и тактика по воспитанию снайпера.

На уровнях сложности невозможный/обычный снайпер начинает игру как одни из самых слабых классов, а достигнув последнего повышения ведёт отряд к победе. Снайпер высокого уровня, занявший позицию может уничтожить множество целей, в то время как вашей команде остаётся только не попасть под обстрел противника. До получения способность «Общий вид» игроку необходимо всячески способствовать повышению снайпера. И дальше выбрать нужное дерево умений снайпера. Каждая миссия должна начинаться с поиска позиции для снайпера с хорошим укрытием и на высоте, тогда вы получите не только бонус укрытия, но и бонусы от способности «Надёжная позиция». Так вы получите огромное преимущество при зачистке территории.
Стационарного снайпере необходимо передвигать последним, так вы будете уверены, что используете весь потенциал снайпера и не один боец не оказался под атакой противника. После перемещения все остальных бойцов вы можете оценить необходимость смены позиции снайпера.