26 ноября 2012 г.

| by | | Leave a Comment

Mirror's Edge2: Что мы хотим


Слухи о том, что Dice не забросили разработку Mirror's Edge 2 официально подтвердились на прошлой неделе. Работой над игрой занимается Стокгольмское отделение студии EA и DICE. Mirror's Edge 2 разрабатывается на движке Frostbite 2, на котором был сделан Battlefield 3.


Множество игроков купивших и игравших в Mirror's Edge были просто очарованы свободой передвижения и реализацией паркура в игре от первого лица, простота управления была на высоте. Не нужно заучивать сложные комбинации клавиш для выполнения трюков в игре использовались несколько стандартных клавиш перемещения и несколько клавиш действия. Так как игра разрабатывалась под PC и консоли, то наибольшее удовольствие от прохождения можно было получить управляя геймпадом. Единственно затруднение в игре вызывал трюк с группировкой и перекатыванием после прыжка с большой высоты, нужно было в определённый момент нажать клавишу действия и лично мне не всегда удавалось попасть в этот момент. А неудачное выполнение трюка вызывало снижение скорости ;(
Оружие в игре разделило игроков на три лагеря. Были противники — раз паркур, то давайте паркур и рукопашный бой без использование оружия главным героем (в нашем случае героиней). Второй лагерь не меньше первого и он требовал обратного — больше пушек, больше возможностей их использования и т. д. Третий лагерь игроков был вполне доволен игрой и их особо не волновало наличие оружия — если есть — будем использовать, если нет — будем в рукопашную. Ожидающие продолжения - Mirror's Edge 2 продолжают спорить о надобности оружия в игре и целесообразности его наличия в игре где на первом месте стоит свобода перемещения и рукопашные схватки.
Но вернёмся к нашим ожиданиям от Mirror's Edge 2

1. Погоня, погоня, погоня

Большая часть Mirror's Edge состояла из преследования или погони за другими персонажами и это была лучшая часть игры. Когда вы знаете, что догнать преследуемого будет не легко и у вас есть несколько вариантам пути, а в случае ошибки потеряется скорость, это делает игру более азартной и динамичной. Эта напряжённость и исследование новых маршрутов поднимали игру на более высокий уровень.
В Mirror's Edge 2 хочется увидеть чуть больше свободы перемещений, и больше размер территории по которой можно пробежаться с ветерком.

2. Чаще использовать оружие, или убрать его совсем

Использование оружия в Mirror's Edge выглядит чужеродным элементом, оно абсолютно не связанно со стилем игры. Другое дело если бы оно было интегрировано в игру и можно было бы во время пробежки по стене всадить несколько пуль в противника, а если во время спуска по тросу расстрелять по противникам обойму а после прыжка с перекатом её заменить. Это было бы довольно круто. Если добавить slow-motion то это станет вообще неописуемо.
Поэтому есть только два варианта или гармонично интегрировать оружие в геймплей или полностью от него избавиться сделав акцент на рукопашные бои и обезоруживание противников.

3. Больше разных маршрутов

В игре где основным достоинство является свобода передвижения довольно иронично, что передвижение не так уж и свободно, в каждой локации всего один маршрут с небольшими вариациями. Линейность игры — это то, что вызывает наибольшее раздражение у игроков. Пусть, к примеру, в локации имеется некая комната с большим количеством боеприпасов, расположенная недалеко от группы противников, а рядом с этой комнатой лестница на карниз позволяющий по верху незаметно обойти эту группу или сверху спрыгнуть в самую гущу и навязать противнику рукопашную схватку. Кто знает, возможно такие вариации прохождения сделают игру более интересной.


В не зависимости от того какой будет конечная игра давайте просто радоваться тому, что разработчикам удалось убедить издателей, считавших проект провалившимся, делать то что им и нам интересно, а не то что им говорят делать издатели.