15 ноября 2012 г.

| by | | Leave a Comment

XCOM: Enemy Unknown


Как и в оригинальной версии X-COM: UFO Defense вышедшей в 1993 году игра делится на два взаимодополняющих компонента - глобальный стратегический режим (Geoscape) и тактический режим (Battlescape), плюс операции по перехвату НЛО.

Впрочем и сюжет игры идентичен. В 2025 году, на Землю начинается инопланетное вторжение. Вы будете руководить секретной военной организацией X-COM (eXtraterrestrial COMbat unit — Внеземное Боевое Подразделение). Вашей главной задачей будет защита Земли от инопланетного вторжения. Вы будете развивать технологию, управлять ресурсами и контролировать тактику боя. В вашем распоряжении будут передовые научные разработки и самое совершенное вооружение разработанное человечеством.


Если сравнивать XCOM 2012 года с X-COM 1993 года, то можно увидеть много общего, но тем не менее есть множество нюансов.

Тактическая составляющая осталась прежней (туман войны, разрушаемое окружение) за исключением некоторых моментов.

Забудьте о инвентаре в том виде как мы его помним по старым версиям. Снаряжать отряд можно только на базе, забудьте о полном рюкзаке гранат и карманах с бронебойными или зажигательными патронами. Без определённых умений боец может взять одну гранату, одну аптечку, основное и второстепенное оружие и один мод на основное оружие. С другой стороны, патроны стали бесконечными, необходимо лишь перезарядится и пропустить ход.

Изменена система очков действий на довольно интересную систему перемещения и атаки. Можно истратить первое действие на перемещение, а второе на выстрел или рывок, но необходимо помнить, что атака всегда заканчивает ход бойца.

Из игры удалили способы перемещения бойцов (бегом, шагом, пригнувшись, ползком), теперь бойцов необходимо прятать за укрытиями.

У бойцов всего три характеристики:
  • меткость;
  • сила воли;
  • здоровье.
Миссии делятся на пять типов:
  • контр-террористические операции;
  • спасение и сопровождение;
  • обезвреживание бомбы;
  • зачистка места посадки или падения;
  • захват базы.
С первым повышением в звании солдат приобретает специализацию и с ней ряд способностей:
Каждый класс бойцов содержит две ветви развития, комбинируя которые можно получать нужные вам способности бойца.
Построив пси-лабораторию у бойцов можно выявить пси-способности которые будут развиваться независимо от класса.

Купить XCOM Enemy Unknown

XCOM Enemy Unknown: Руководство по исследованиям и постройкам: