1 декабря 2012 г.

| by | | Leave a Comment

XCOM Enemy Unknown: Руководство по исследованиям и постройкам. Литейный цех


Литейный цех вы сможете построить после исследования «Экспериментального оружия». Именно здесь будут изучаться проекты улучшений, за определённую плату. В отличии от исследований проводимых в «Лаборатории», где требуются учёные, в «Литейном цехе» требуются инженеры.

Обратите внимание, что среди параметров проектов мы не указали его стоимость, потому что она зависит от проведённых исследований и бонусов получаемых за запуск спутников.

Проект: «Тяжёлая боевая платформа»
Результат: «Тяжёлая боевая машина» способная заменить бойца в миссии
Требования: 5 инженеров

Проект: «Граната пришельцев»
Результат: «Граната пришельцев», более разрушительная, чем обычная граната
Требования: 20 инженеров, 20 фрагментов оружия, 20 материалов пришельцев, 10 Элерия, 1 захваченная «Граната пришельцев»

Проект: «Улучшенный медпакет»
Результат: «Медпакет» восстанавливает на 50% больше здоровья
Требования: 15 инженеров, 20 фрагментов оружия, 4 трупа «Дохляка»

Проект: «Улучшенный Дугомёт»
Результат: увеличивает возможность оглушения «Дугомёта»
Требования: 10 инженеров, 20 фрагментов оружия, 20 материалов пришельцев, 20 элерия, 4 повреждённых дрона

Проект: «Быстрый ремонт»
Результат: позволяет ремонтировать перехватчики и Т-БМП быстрее
Требования: 20 инженеров, 30 материалов пришельцев, 10 Элерия, 4 трупа «Тяжёлых летунов»

Проект: «Лазер Т-БМП»
Результат: Т-БМП можно вооружить лазером
Требования: 10 инженеров, 15 фрагментов оружия, 30 материалов пришельцев

Проект: «Плазма Т-БМП»
Результат: Т-БМП можно вооружить плазмой
Требования: 20 инженеров, 30 фрагментов оружия, 45 материалов пришельцев, 30 Элерия

Проект: «Ремонт Т-БМП»
Результат: во время боя Т-БМП можно ремонтировать «Дугомётом»
Требования: 10 инженеров, 15 материалов пришельцев, 15 Элерия

Проект: «Подавление Т-БМП»
Результат: у Т-БМП появляется способность «Подавление»
Требования: 15 инженеров

Проект: «Захват дрона»
Результат: с помощью «Дугомёта» можно захватить контроль над дроном до конца боя
Требования: 10 инженеров, 20 фрагментов оружия, 4 обломка дронов

Проект: «Экономия патронов»
Результат: обойма содержит больше патронов и реже требуется перезарядка
Требования: 15 инженеров, 20 фрагментов оружия, 90 материалов пришельцев, 6 тел Мутонов

Проект: «Улучшенное строительство»
Результат: на строительство и перехватчиков требуется меньше времени
Требования: 30 инженеров, 20 фрагментов оружия, 50 материалов пришельцев, 2 обломка Сектопода

Проект: «Улучшенный полёт»
Результат: увеличивает продолжительность полёта в броне «Архангел» и Т-БМП
Требования: 20 инженеров, 50 материалов пришельцев, 50 Элерия

Проект: «Улучшенные пистолеты I»
Результат: увеличивается шанс критического попадания из пистолета
Требования: 5 инженеров, 5 материалов пришельцев

Проект: «Улучшенные пистолеты II»
Результат: увеличивается точно прицеливания пистолета
Требования: 10 инженеров, 25 фрагментов оружия, 20 материалов пришельцев

Проект: «Улучшенные пистолеты III»
Результат: увеличивается урон наносимый пистолетом
Требования: 20 инженеров, 50 фрагментов оружия, 10 материалов пришельцев, 10 Элерия

Проект: «Стелс-спутники»
Результат: снижает шанс НЛО найти ваш спутник
Требования: 20 инженеров, 20 материалов пришельцев, 20 Элерия, 3 Навигационных компьютера

Проект: «Улучшенный модуль «Цель»»
Результат: увеличивается шанс критического попадания
Требования: 10 инженеров, 15 фрагментов оружия


XCOM Enemy Unknown: Руководство по исследованиям и постройкам: