26 февраля 2013 г.

| by | | Leave a Comment

Crysis 3: Проблемы производительности связанные с физикой тросов



Все уже знают, что разработчики Crysis 3 хотели наказать PC игроков высокими требованиям к графической системе, но о проблемах с проседанием fps стали сообщать и игроки с GTX 680S объединенными через SLI. Crytek подняли качество графики до такого уровня, что хай-энд системы не могут справиться с прорисовкой? Не совсем.

Похоже проблема с тросами.

MaLDo, создатель удивительного мода MaLDoHD для Crysis 2, заметил что проблемы c производительностью чаще всего возникают при прохождении первого уровня Crysis 3.  «Реальной проблемой являются движущиеся тросы», пишет он «Звучит довольно странно, не так ли?». Но у него есть доказательства.



Больше скриншотов можно найти в блоге MaLDo

Теперь, когда причина проседания fps известна, может быть Crytek выпустят патч решающий эту проблему.