16 февраля 2013 г.

| by | | Leave a Comment

Dead Space 3: Прохождение. Глава 8. «Нет связи»



Артефактов: 1
Записей: 4
Частей оружия: 3
Чертежей: 1
Цепей Модернизации: 2

В Главе 7 мы совершили аварийную посадку на Тау Волантис, хотя это больше напоминало падение. «Крозье» развалился на части, кто выжил точно не известно. Точки назначения нет, надо найти тех кто выжил или то, что от них осталось. Костюм вроде бы работает, но шлем не закрывается, поэтому низкая температура для нас губительна. Надо держаться по ближе к огню. Если начинает светиться красным индикатор температуры, то к огню надо бежать. Да, Айзек чуть живой ему не мешает подлечиться.

Прямо по курсу у ближайших горящих обломков лежит часть оружия «Сейсмоанализатор».

Сейсмоанализатор
Сейсмический датчик, который использует детонирующие заряды

Личный дневник
Задача: Найти выживших
Мы разлетелись на куски при заходе на посадку. Части «Крозье» разбросало по всей чёртовой планете. Но я выжил, и есть шанс, что другим тоже могло повезти. Надо их найти. Пока не выясню, что с ними, всё остальное не имеет значения.

Идём дальше периодически вызывая Элли и собираем лут. На обрыве уворачиваемся от падающей части корабля, обходим горящие обломки и подбираем Цепь Модернизации «+2 Урон -1 Перезарядка». Дальше горящие обломки встречаются реже, поэтому перемещаться желательно бегом. Находим ещё один большой горящий фрагмент «Крозье» и труп в нём, но к радости Айзека это не Элли.

Начинают попадаться сигнальные огни, ориентируемся по ним и бежим не останавливаясь. Похоже отсутствие «Бугагашек» в предыдущей главе решили компенсировать. Айзека сбрасывает со скалы гигантский крабообразный некроморф. Встаём и бежим вдоль большой трубу. Подбегаем к домику из железных листов, вход в него около сигнального огня. Открываем дверь кинезисом и им же запускаем генератор, который включает обогреватели. В домике чей-то труп, текстовая запись «Продуктовый эшелон» и аудиозапись «Записи трубоукладчика»

Продуктовый эшелон
Начало сообщения:
Текстограмма [КССК-3КС-30593] TV-HU211 для TV-RS9
Кпл. Саймон Вебер: Эй, сержант, я заметил длиннющий состав MU90, двигается в вашу сторону. Что там? Провиант?..
Сжт. Джордж Кокрейн: Это не еда. Части бура. Ушли за горный хребет к месту Раскопок-1. Парни из команды проходчиков нашли подо льдом что-то крайне интересное.
Кпл. Саймон Вебер: Что-то интереснее, чем утолить моё голодное брюхо?
Сжт. Джордж Кокран: В общем, ты в курсе, что за все годы освоения космоса мы так и и не встретили жизнь на других планетах, так?
Кпл. Саймон Вебер: Ага, только камни и газ.
Сжт. Джордж Кокран: Так вот, на этой планете она есть. Точно говорю. Но страшная, как смертный грех.

Конец сообщения.

В этом домике, где мы сейчас отогреваемся есть глюк с респауном ресурсов. Если выйти, дождаться закрытия двери и зайти, то на столе, слева от двери появится ресурс или аптечка.

Бежим дальше, у опоры видим сигнальный огонь, бежим к нему, затем поворачиваем налево и видим за опорой лестницу наверх и пару ящиков. Собираем лут из ящиков и поднимаемся по лестнице. Бежим по площадке, вскоре перед нами появится здание. Открываем двери и запускаем генератор. Пока стартует генератор «за окном идёт снег и гигантский некроморф».

Напротив генератора, на столе лежит чертёж «Болострел», в шкафчиках лут, а у двери Станок. Сгружаем части оружия и цепи модификации, улучшаем оружие. Выходим идём к грузовому лифту и спускаемся вниз. Заходим в трубу и идём направо, подбираем цепь модернизации «+2 Урон -1 Темп стрельбы». Разворачиваемся и бежим по трубе. На нас нападают, труба обрушивается. Выбегаем из трубы и бежим назад под трубой к той опоре откуда мы спускались на лифте. Видим сигнальный огонь, около него домик. Не останавливаясь бежим к нему, открываем дверь и запускаем генератор. Пока греемся собираем лут и часть оружия «Компрессор»

Компрессор
Усиливает эффект выстрелов оружия, усиливая их.

Возвращаемся к рухнувшему сегменту трубы и бежим дальше. Около здания на нас нападают, из-под снега, несколько замороженных «Расчленителей». Расправляемся с ними и бежим к зданию. Нужен ключ. Температура падает. Бежим к лестнице и поднимаемся наверх. На верху слева лежит артефакт, прямо лут.

Артефакт КССК 10
Личный дневник: Кпл Саймон Вебер
Наземные команды, строительные бригады, маршруты обеспечения — тут всё крутиться около чёртовых раскопок. Они нашли там что-то интересное, но держат языки за зубами.
Солдат, которые побывали там, можно вычислить с первого взгляда: нервные, измождённые, будто постаревшие от увиденного лет на сорок.

Ключа нет. Спускаемся и бежим дальше. Прямо по курсу домик, бежим к нему. У входа из снега поднимаются два «Расчленителя», зачищаем местность и быстрее открываем дверь. Запускаем генератор. Теперь в тепле, можно осмотреться. У выхода лежит текстовое сообщение «Затянуть пояса», около генератора Ресурсный бот, и аудиозапись «Снова я».

Затянуть пояса
Начало сообщения:
Текстом [КССК-3КС-30593] TV-HU213-TV-RS-9
Рд Сэмюэль Акерман: Не знаю, парни, может вы и догадались оставить что-нибудь на сковороде в RS9, но у нас шаром покати.
Сжт Джордж Кокрейн: Принято, рядовой. Мне тут ещё целый взвод кормить, а провизии в обрез.
Рд Сэмюэль Акерман: Что насчёт склада? Должна же там быть провизия. Ну же, подкиньте ключик голодному солдату.
Сжт Джордж Кокрейн: Прости, Акерман. Распределением провизии занимается Ламли. Уверен, он пришлёт продукты с первой же возможностью. А пока затяни пояс по туже, как и все мы.
Конец сообщения.

В этом здании тоже работает респаун ресурсов, они появляются у выхода, где лежало текстовое сообщение. Довольно часто встречается вольфрам. Если вы баловались с респауном ресурсов, вернитесь назад и поднимитесь на лестнице туда где лежал артефакт. Будете приятно удивлены.

Выходим из здания и бежим вдоль правой стороны. По дороге будут попадаться «Расчленители», через некоторое время появится проход между скал, поворачиваем в него. Ущелье приведёт нас к небольшой полянке посреди которой лежит часть оружия «Стазисная оболочка», берем его, из под снега выскакиваю ещё пара «Расчлениетей». Расчленяем их и бежим дальше, через выход из ущелья. Направляемся к станции, нужно обойти её и попасть к шлюзу. Расправляемся с «Расчленителями» и «Блевунами», открываем двери станции.