8 июня 2015 г.

| by | | Leave a Comment

CS:GO Как работают прострелы

Основы

В CS:GO прострел или wallbanging, это когда пуля попадает в стену или поверхность какого-либо другого объекта, проходит через этот объект, выходит на другой стороне и продолжает своё движение.

Не всё оружие стреляют пулями которые могут прострелить и не все поверхности пробиваемые. Если пуля успешно прострелила объект или стену, она теряет часть энергии и наносит меньший урон.

Насколько снизится урон и как глубоко пуля может проникнуть зависит от оружия, толщины объекта и материала из которого он состоит. Чем больший путь совершает пуля через объект, тем больше своей энергии она теряет, и как только энергия будут полностью истрачена на прострел она закончит своё путешествие.

Мощность прострела

Каждое оружие имеет разное значение Мощности Прострела, которое колеблется от 0 до 300. Значение равное 0 указывает, что это оружие никогда не прострелит какой-либо объект, в то время как 300 означает, что будут простреливаться крупные объекты на большой дистанции. Общее количество объектов которые может прострелить пуля в течении одного полёта ограничено 4.

Desert Eagle Мощность прострела: 200
Мощность прострела каждого оружия можно узнать в меню покупки во время игры.

Поверхности и материалы

От поверхности объектов и материалов из которых они сделаны зависит от того насколько их легко или тяжело прострелить. Ниже приведён кратки список распространённых материалов и данные на сколько легко они пробиваются.

Материал Легкость пробития
Стекло Очень легко
Картон Очень легко
Металлическая решётка Легко
Дерево Легко
Штукатурка Средне
Плитка Средне
Металл Сложно
Бетон Сложно
Кирпич Сложно
Сплошной металл Очень сложно

Узнать данные пробития для всех материалов и значения их пробития (параметр penetrationmodifier) можно в файле
csgo\scripts\surfaceproperties_cs.txt



Примеры

Помните что пробитие пулей зависит от Мощности Прострела оружия, материала поверхности объекта и какое расстояние в объекте должна пройти пуля до выхода из него. Когда объект имеет разные материалы поверхности, снижение урона рассчитывается по среднему сопротивления обоих материалов.

Вот пример как три этих фактора взаимодействуют и определят прострелит ли пуля объект и сколько энергии потеряет процессе прострела.

Слева оружие с Мощностью Прострела 200, а с права с Мощность Прострела 100. В обоих случаях мы начинаем с пули, которая наносит 50 единиц урона.


Пуля теряет часть наносимого урона сразу же после контакта с поверхностью (пуля с меньшей Мощностью прострела теряет больше), и продолжает терять его по мере прохождения через материал объекта. Когда пуля теряет все единицы урона, она не выходит из объекта.

Для проверки прострела, откройте консоль во время игры на локальном сервере или в тренировке с ботами, и введите следующую команду:
sv_showimpacts_penetration 1


Когда пуля попадает в объект, вы увидите на экране отчёт в том числе информацию о типе поверхности, расстоянии которая пуля прошла через материал объекта, и урон который она потеряла в процессе.

Вы можете увеличить время которое этот отчёт остаётся на экране изменив значение переменной: sv_showimpacts_time

Вопросы и ответы

Всё оружие может сделать прострел?

Всё оружие с Мощностью Прострела больше 0 может пробить объект, и оружие с низкой Мощность Прострела может простреливать объекты небольшой толщины (например, углы коробок)

Почему когда я стреляю в коробку с одного из углов она не простреливается?

Проходя объект по диагонали пуля проходит больше расстояния и соответственно теряет больше энергии. Если пуля не прострелила объект, то она потеряла всю свою мощность.  Даже если пуля сможет пробить объект с угла, на урон который она нанесёт сильное влияние окажет путь который ей пришлось проделать через материал через этого объекта.

Две поверхности похожи, но одна простреливается, а другая нет. Что происходит?

Иногда поверхности объектов имеют похожий внешний вид, но это разный материал (например, штукатурка и бетон). Чтобы выяснить, по какой поверхности вы стреляли используйте консольную команду "sv_showimpacts_penetration 1" на локальном сервере или в оффлайновой тренировке с ботами.

CS:GО Основы


0 коммент. :

Отправить комментарий