21 мая 2013 г.

| by | | Leave a Comment

Splinter Cell Blacklist: Режим совместной игры



После анонса о включении в сетевую игру режима Spies vs. Mercs фанаты серии ликовали и вспоминали как они рубились по сети в Splinter Cell: Pandora Tomorrow. На днях появилось радостное известие для любителей совместного прохождения.

Совместная игра, ещё один игровой режим, который должен подогреть интерес к Splinter Cell Blacklist. У Сэма Фишера появится напарник из ЦРУ Исаак Бриггс и судя по трейлеру получится довольно неплохая команда.

В для совместного прохождения будут доступны четыре типа миссий и 14 карт и возможность кооперативной игры на одном экране в режиме сплит-скрин.



Splinter Cell Blacklist выходит 20 августа 2013 года


Читать полностью

11 мая 2013 г.

| by | | Leave a Comment

The Sims 3: Dragon Valley



EA Games обещали порадовать фанатов The Sims 3 многими интересными вещами в 2013 году и выполняют свои обещания. Одной из таких «интересных вещей» несомненно является новое дополнение Dragon Valley, которое наполнит игру «легендарными сюрпризами». Dragon Valley добавит в The Sims 3 новые локации, эксклюзивную одежду и предметы, а также дракончика. The Sims 3 Dragon Valley выходит 30 мая 2013 года , через The Sims 3 Store.

Да, у дракончиков есть разные способности, при помощи которых они могут повышать настроение симов. Например красные дракончики могут стрелять огнём во врагов вашего сима.





Купить The Sims 3 Dragon Valley


Читать полностью

9 мая 2013 г.

| by | | Leave a Comment

The Forest: Первый трейлер хоррора с открытым миром



Автокатастрофа — не самый лучший способ начать приключение на свежем воздухе. Но почему бы не насладиться приключением пока вы там? Рубите лес, разжигайте костёр, охотьтесь на животных, сажайте и выращивайте растения, защищайтесь от орды мутантов-каннибалов. Разработчики из SKS выпустили первый видеоролик демонстрирующий все прелести и ужасы выживания в Лесу (The Forest).

В Лесу  (The Forest) будет симуляция циклов ночи и дня, отливов и приливов, погоды и растений которые растут, а затем отмирают. Вы будете исследовать и осваивать остров днём, а ночью сражаться с мутантами или прятаться и изучать их. Вы можете построить и укрепить свой лагерь. Интересно, что у ваших врагов есть верования, семьи и моральные принципы.

По словам разработчиков на создание The Forest их вдохновили такие фильмы как «Спуск» / «The Descent» (британский фильм ужасов вышедший в 2005 году, рассказывающий о компании девушек спустившейся в пещеру и столкнувшиеся с агрессивными человекоподобными существами. Фильм стал лауреатом премии «Сатурн» 2007 в номинации «лучший фильм ужасов») и «Ад Каннибалов» / «Cannibal Holocaust» (итальянский фильм ужасов снятый в псевдо-документальной манере о съёмочной группе из четырёх человек отправившихся в джунгли Амазонки на съёмки документального фильма о последнем племени каннибалов. Фильм был запрещён в более чем 50-ти странах мира.)

В игру будет включена поддержка Oculus Rift, что сделает игру более страшной для счастливых обладателей данного девайса.


Описание из Steam Greenlight:

Мир
Погрузитесь в живой, дышащий лес с изменяющимися погодными условиями, растениями которые растут и умирают.  Приливы и отливы с ночным и дневным циклом. Исследуйте обширную сеть пещер и подземных озёр.
Полная свобода действий
Рубите деревья для постройки лагеря, разожгите огонь, что бы согреться. Разыскивайте еду, что бы спастись от голода. Найдите семена растений и прорастите их.
Постройте небольшое скрытное убежище или большой укреплённый лагерь на побережье. Украсьте ваш дом найденными вещами. Ставьте ловушки и держите оборону охраняя периметр.
Геймплей
Исследуйте остров и стройте укрепления днём. Защищайте свою базу ночью. Создавайте оружие и инструменты. Вечером прячьтесь или вступайте с врагами в открытый бой.
Скрываться или Сражаться
Прячьтесь и избегайте встреч с врагами или вступайте с ними в открытый бой с оружием созданным из камней и палок.
Новый тип открытого мира
Защищайтесь от клана генетически мутировавших врагов, у которых есть верования, семьи, мораль, и которые ведут себя почти как люди.



Читать полностью
| by | | Leave a Comment

Sanctum 2: Выходит 15 мая



Sanctum 2, TD-шутер (TD - Tower Defense) от первого лица, разработанный Coffee Stain Studio выходит 15 мая 2013 года на Xbox Live Arcade, PlayStation Network и для Windows PC.


Sanctum 2 продолжение инди-игры 2011 года Sanctum, где игроки в роли элитного солдата Скай защищают город Элизион Один (Elysion One) от орд инопланетных созданий. В оригинальной игре, игроки возводили стены с оборонительными сооружениями для защиты ядра, куполообразной структуры производящей кислород, от врагов-пришельцев. В Sanctum 2 Coffee Stain Studio пошли дальше расширив эту концепцию.

«В оригинальном Sanctum это было больше традиционной TD-игрой, где вы знали каким путём пойдёт противник и возводили оборонные сооружения на его пути. Это действительно было простой TD-игрой», сказал исполнительный продюсер Тед Ланге. «С Sanctum 2, команда хотела сделать игру такой, какой они первоначально видели Sanctum: добавить в игру сюжет, улучшить визуальные эффекты и модернизировать всё то, что делало Sanctum такой хорошей игрой.»

Ланге рассказал, что ключевой особенностью внесённой в Sanctum 2 будет более простое вхождение игроков в игру. С оригинальной игрой было не так, игроки попадали в довольно трудную ситуацию, года ошибки не прощаются, и игра была больше ориентирована на хардкорных игроков. Барьер для вхождения новых игроков был слишком высоким. В Sanctum 2 игра будет начинаться с учебника который отсутствовал в Sanctum, игра будет начинаться с лёгких заданий и игроки постепенно будет знакомиться с трудностями.

В учебнике будет демонстрироваться как переключившись на обзор карты сверху можно будет увидеть путь каким враги будут пробираться к ядру. Когда игроки добавляют стены, этот путь изменяется. Игрок может оставить уровень пустым, тогда враг пойдёт по прямой или построить зигзагообразные проходы, которые будут направлять врага нужным путём. По словам Ланге, сначала может показаться, что направление врагов по проходам очень упрощает игру, но когда уровень сложности увеличивается и орды врагов становятся больше, это остаётся единственным способом держать игру под контролем.

«Сначала, я бы сказал, это действительно слишком легко, но когда враги начнут идти волна за волной, единственный способ выжить это перенаправлять их и удлинять их путь на сколько возможно.»

«На поздних уровнях боссы становятся очень крепкими, так что вам придётся строить действительно сложный комплекс путей и лабиринтов , который будет направлять их по нужному пути.»


Не всех врагов можно уничтожить лобовой атакой, вам придётся делать такие пути, что бы противник подставлял свои слабые места под атаку.

Ещё одно нововведение Sanctum 2 это классы солдат. В Sanctum был только один класс — солдат, в Sanctum 2 представлены новые классы: разрушитель и снайпер. Это особенно удобно в многопользовательской совместной игре, где один игрок с классом снайпер может держаться позади и отстреливать врагов, а другой сосредоточен на возведении стен и оборонных сооружений и их модернизации. По словам Ланге это внесёт в игру новый  уровень стратегии.

«TD-игра от первого лица, это больше чем шутер от первого лица», сказал Ланге. «Здесь есть элементы шутера от первого лица, но у вас не будет 10 разных видов оружия. Главная задача строить башни, проектировать пути и выяснять как дальше поведёт себя противник.»

«Вы почувствуете, что не просто управляете и настраиваете защиту, а сами являетесь элементом обороны.»

«В совместной игре на 4-х игроков на сложном уровне вы не будете получать ресурсы. Вы должны работать совместно и распределять задачи, один игрок будет строить стены в одной области, другой игрок в другой области.»

Читать полностью
| by | | Leave a Comment

Tomb Raider: DLC The Shipwrecked multiplayer map pack



Вышел новый набор карт для многопользовательской игры - The Shipwrecked multiplayer map pack, доступный для Tomb Raider на Xbox Live, PlayStation Network и Steam.

Набор карт стоит 79 рублей / $ 3.99 /320 Microsoft Points и содержит следующие уровни для многопользовательских баталий:

  • Lost Fleet (Потерянный Флот)— Множество выброшенных на берег кораблей создают опасное поле битвы со множеством поворотов, тупиков и ловушек.
  • Himiko’s Cradle (Колыбель Химико) — В этой святыне на вершине горы опасность подстерегает за каждым поворотом. Это священный район для падальщиков и может стать вашим местом упокоения, ели не будет осторожны.


Ранее Square Enix уже выпустили два набора карт для много пользовательской игры — DLC Caves and Cliffs Multiplayer Map Pack и DLC 1939 Multiplayer Map Pack. Crystal Dynamics подтвердили что для однопользовательской игры DLC выпускаться не будут.


Читать полностью

8 мая 2013 г.

| by | | Leave a Comment

Far Cry 3 Blood Dragon: Оружие. Galleria 1991



Конечно, дробовик задолбаешься перезаряжать, зато потом как приятно разносить всё в клочья! 
Когда речь заходит о дробовиках, люди начинают бросаться терминами вроде «убойная сила» и «зачистка», но на самом деле это просто идеальное оружие, чтобы почувствовать себя круче всех. Хороший, плохой... главное - у кого ружьё. С ним даже последнему маменькиному сынку не придётся надрываться, что бы спасти своих друзей — таких же маменькиных сынков! Выстрел в морду из двух стволов разом кардинально меняет ситуацию.

Вам это ружьё ничего не напоминает? И снова оружие является данью традиции культовому фильму эпохи 80-х — начала 90-х. На этот раз Терминатор 2: Судный день, ружьё Рекса является копией ружья с которым рассекал Арнольд Шварценеггер в роли Терминатора. Дробовик был «конфискован» у владельца бара вместе с очками.

Название винтовки дал Торговый центр где в начале фильма тусовался Джон Коннор (и где произошла его первая встреча с обоими Терминаторами) и дата выходы фильма — Galleria 1991

Улучшения Galleria 1991

Расширенный магазин

Расширенный магазин. Размер имеет значение.
Повышается мобильность.
Разблокируется после сбора трёх заметок Карлайла
Цена: $750

Два ствола

Два ствола. Когда одного не достаточно
Увеличивается наносимый урон
Заблокируется после сбора девяти Телевизоров
Цена: $1,000

Полуавтомат

Полуавтомат. Не думай, пихай быстрее!
Значительно повышается скорострельность
Разблокируется после прохождения миссии Спасение Заложника «Отчаянно спасаем Сьюзен»
Цена: $1,500

Огромный магазин

Здоровенный магазин. Не тратьте время на перезарядку!
Повышается мобильность.
Разблокируется после сбора десяти заметок Карлайла.
Цена: $1,750

Нагрудный патронташ

Нагрудный патронташ. Специально для вас, ковбои!
Повышается мобильность
Разблокируется после прохождения миссии Спасение Заложника «Спасти яйцеголового -2»
Цена: $2,000

Четыре ствола

Четыре ствола. Учетвери кайф и разрушение!
Значительно увеличивается наносимый урон.
Разблокируется после сбора 18-и Телевизоров.
Цена: $2,500

Зажигательные пули

Зажигательные пули. Идеальный способ зажигать как следует!
Повышается наносимый урон.
Разблокируется после убийства 12-и видов Животных.
Цена: $3,750

Общая стоимость улучшений для Galleria 1991: $13,250

Читать полностью
| by | | Leave a Comment

Far Cry 3 Blood Dragon: Оружие. Kobracon


Эта снайперская винтовка с мощным оптическим прицелом — идеальный способ близкого знакомства на большом расстоянии.
Практически каждому знакомо бодрящее ощущение шила в одном месте. А теперь представьте тоже самое, только в мозгу. Именно это происходит когда «Kobracon» попадает в руки хорошего снайпера. В руках плохого снайпера это только напрасный расход боеприпасов и источник раздражения для какого-нибудь вражеского часового, который будет удивлённо интересоваться у приятелей: «Это чего тут сейчас прожужжало?»

Улучшения Kobarcon

Расширенный магазин

Расширенный магазин. Не дайте курку заскучать.
Увеличивает размер магазина до 14 патронов. Повышается мобильность.
Разблокируется после прохождения миссии Спасение Заложника «Пляжный сезон»
Цена: $1,000

Мощный прицел

Мощный оптический прицел: сосчитай волоски на голове врага... но лучше стреляй!
Увеличивается дальность поражения
Разблокируется после прохождения миссии Путь Хищника «Убийца черепашек»
Цена: $1,000

Противотуманный прицел

Противотуманный прицел. Вышел снайпер из тумана...
Увеличивается дальность поражения
Разблокируется после прохождения миссии Путь Хищника «Он не толстый, он полный»
Цена: $1,250

Стабилизатор прицела

Стабилизатор прицела. Какая-то гироскопическая хрень, чтобы лучше целится.
Улучшается точность.
Разблокируется после прохождения миссии Спасение Заложника «Искушение»
Цена: $1,500

Ящик патронов

Старый добрый ящик патронов. Вам нужно объяснять что это?
Увеличивает размер носимого боезапаса до 46 патронов и повышает мобильность.
Разблокируется после сбора трёх видеокассет.
Цена: $2,200

Полуавтомат

Полуавтомат. Больше пуль — больше счастья!
Повышается скорострельность.
Разблокируется после прохождения миссии Путь Хищника «Страховка для жулика»
Цена: $2,750

Разрывные пули

Разрывные пули. Для тех кто в детстве втыкал петарды в лягушек.
Значительно повышается наносимый урон.
Разблокируется после убийства 6 видов животных.
Цена: $3,250

Общая цена улучшений для Kobracon: $12,950

Читать полностью

7 мая 2013 г.

| by | | Leave a Comment

Far Cry 3 Blood Dragon: Оружие. Fazertron



Fazertron. Эта штурмовая винтовка снабжена оптическим прицелом средней мощности и идеально подходит, чтобы на сажать в противника пуль.

Новенькая штучка, только что с конвейера, да ещё под названием Fazertron, определённо должна стрелять чем-нибудь офигенным — лазерными лучами там, или хотя бы муравьедами. Как бы не так! Эта штурмовая винтовка стреляет самыми обыкновенными пулями и только после модернизации начинает плеваться смертоносными лучами. «Твою мать! - думаете вы. - Хочу что бы эта хрень стреляла муравьедами наскипидаренными до белого каления! Вот зачем так обламывать?!» А вот затем.

Улучшения Fazertron

Облегчённый ствол

Облегчённый ствол. Быстрее целься — быстрее убивай!
Увеличивается мобильность.
Разблокируется после прохождения миссии Путь Хищника «Непослушные тигры».
Цена: $750

Улучшенная рукоятка

Улучшенная рукоятка, уменьшенная отдача — Папа счастлив!
Увеличивается точность.
Разблокируется после прохождения миссии Путь Хищника «Дракон Иди-на-рог»
Цена: $1,000

Расширенный магазин

Расширенный магазин. Меньше возни, больше стрельбы.
Увеличивается размер обоймы до 127 патронов и мобильность.
Разблокируется после прохождения миссии Спасение Заложника «Свистать всех на борт!»
Цена: $1,100

Полный автомат

Полный автомат. Нажми спусковой крючок и наслаждайся!
Увеличивается скорострельность
Разблокируется после прохождения миссии Спасение Заложника «Сплошные руины»
Цена: $2,000

Здоровенный магазин

Огромный магазин. Патронов хватит на всю семью!
Увеличивается размер обоймы до 180 патронов и мобильность.
Разблокируется после прохождения миссии Путь Хищника «Пуля для снайпера»
Цена: $1,500

Мешок магазинов

Мешок магазинов — для тех, кому нравиться по больше!
Увеличивается количество носимых боеприпасов для Fazertron до 480 зарядов. Повышается мобильность.
Разблокируется после прохождения миссии Путь Хищника «Зуб за зуб»
Цена: $2,000

Стрельба лазером

Стрельба лазером. Ура науке! Наука Жжёт!
Увеличивается наносимый урон
Разблокируется после убийства 9 видов животных.
Цена: $3,500

Общая цена улучшения для Fazertron: $11,850

Читать полностью
| by | | Leave a Comment

Far Cry 3 Blood Dragon: Оружие. A.J.M. 9



Личное оружие калибра 9 мм с возможностью стрелять очередями по 3 выстрела. Идеален для того, что бы разнести череп с близкого расстояния.

Совершенно очевидно, что это шикарный пистолет: офигенное дульное пламя, огонь очередями по три — самое то, что бы вдарить врагу по яйцам. Он был назван в честь погибшего на посту полицейского, который мужественно сражался с ужасами мегатрущеб Нью-Йорка и техногенных пустошей.

В оригинальной версии мегатрущебы Детройта, а не Нью-Йорка. Похоже локализаторы прозевали пасхалки и ссылку на культовый фильм 80-х. Итак вскрываем карты, точнее раскрываю пасхалку. Многим, кто в 80-е смотрел фильмы и более-менее помни их, этот пистолет может показаться знакомым. Дизайн пистолета Рекса и функция огня очередями являются данью уважения классическому фильму 1987 года — «РобоКоп». Даже в описании оружия есть ссылка на это, правда локализаторы по какой-то неведомой причине изменили Детройт на Нью-Йорк испортив всю ссылку на фильм. Если в текст вставить Детройт, то всё встаёт на свои места  «Он был назван в честь погибшего на посту полицейского, который мужественно сражался c ужасами мегатрушеб Детройта и промышленных пустошей». Название пистолета является инициалами имени полицейского ставшего РобоКопом - Alex J Murphy — A.J.M.

Робокоп (англ. Robocop) — вымышленный персонаж серии одноимённых фантастических фильмов: «Робокоп», «Робокоп 2», «Робокоп 3». Киборг, созданный корпорацией «OCP» на базе центральной нервной системы погибшего при исполнении служебных обязанностей сотрудника Полицейского департамента Детройта Алекса Джей Мёрфи (англ. Alex J. Murphy). 

Улучшения для A.J.M. 9

Глушитель

Глушитель, отличная вещь для бесшумного убийства. Правда, крик жертвы не заглушает.
Превращает AJM9 в стелс-оружие и увеличивает мобильность.
Разблокируется после прохождения миссии Спасение Заложника «Спасти Яйцеголового»
Цена: $400

Лазерный прицел

Лазерный прицел. Пригодится, если надо отстрелить яйца плохому парню.
Повышает точность.
Разблокируется после прохождения миссии Путь Хищника «Важные птицы»
Цена: $1,200

Увеличенный магазин

Увеличенный магазин. Перезарядка — для любителей!
Увеличивает размер магазина до 60 патронов.
Разблокируется после прохождения миссии Спасение Заложника «Мозгоблок для психа»
Цена: $1,500

Максимальный магазин

Максимальный магазин. Это у тебя магазин в кармане, или ты просто рад меня видеть?
Увеличивает количество носимого боезапаса AJM9 до 280 патронов.
Разблокируется после сбора 12 видеокассет
Цена: $2,000

Общая цена улучшений для A.J.M. 9: $5,100


Читать полностью
| by | | Leave a Comment

Far Cry 3 Blood Dragon: Навыки



Навыки в Far Cry 3 Blood Dragon получаете вместе с ростом уровня. Для переходя на новый уровень необходимо набрать определённое количество KO — киберопыта, зарабатываемых за выполнение сюжетных и побочных миссий, освобождение баз захваченных противником и убийство вражеских солдат.

Как элитный «Марк-IV» киберсолдат, а не среднестатистический человек Рэкс уже на первом уровне обладает неплохими способностями.

Уровень 1

С каждым новым уровнем вы будете получать новые навыки или ячейки здоровья. Вот что умеет каждый солдат «Марк-IV»:
  • дышать под водой благодаря кибер-лёгким
  • бегать быстрее обычного человека
  • безболезненно падать с любой высоты
  • бесшумно избавляться от врагов с помощью обычного или серийного убийства, а так же убийства сюрикеном

Уровни 2, 4, 6, 8, 10, 12, 14, 16, 18, 20, 22, 24 - Шкала здоровья +

Вы получаете дополнительную ячейку здоровья.

Уровень 3. Быстрая смена

Быстрее меняйте оружие и принимайте положение для стрельбы при помощи правой кнопки мыши.

Уровень 5. Лучник-снайпер

Во время прицеливания вам будет проще удерживать лук в неподвижном положении.

Уровень 7. Улучшенный ремонт

Если у вас нет наноаптечек, удерживайте клавишу «Q», что бы подлатать себя и восстановить 3 ячейки здоровья.

Уровень 9. Перезарядка на бегу

Удерживайте клавишу «R», что бы на бегу перезарядить оружие.

Уровень 11. Грабитель

После убийства с близкого расстояния, трофеи с тела собираются автоматически.

Уровень 13. Большой разгон

Двигаетесь быстрее в положении пригнувшись.

Уровень 15. Убийство врага я с тяжёлым оружием

Нажмите клавишу «F», что бы убить пулемётчика или огнемётчика.

Уровень 17. Экспертный ремонт

Если у вас нет наноаптечек, удерживайте клавишу «Q», что бы подлатать себя и восстановить 4 ячейки здоровья.

Уровень 19. Перезарядка с прицелом

Если вы используете правую кнопку мыши и хотите быстро перезарядить оружие во время прицеливания, нажмите клавишу «R».

Уровень 21. Убийство трюком с гранатой

Вытащите чеку из гранаты на поясе у врага и оттолкните его, нажав среднюю кнопку мыши после убийства.

Уровень 23. Биорегенерация

Частично повреждённые ячейки здоровья восстанавливаются на 75% быстрее.

Уровень 25. Бронештаны

Получайте на 50% меньше урона от взрывов.

Уровень 26. Встроенный гироскоп

Получайте меньше урона при нападении животных. Врагам будет труднее сбить вас с ног.

Уровень 27. Убийство с кражей оружия

Украдите у врага пистолет, нажав после убийства правую кнопку мыши и перебейте всех по близости с помощью левой кнопки мыши.

Уровень 28. Мастер-лучник

Вы сможет доставать стрелы из колчана и стрелять на 50% быстрее.

Уровень 29. Наноброня

Внутренние модификации позволят броне поглощать на 50% больше урона.

Уровень 30. Асбестовая броня

Получайте на 50% меньше урона от повреждений огнём.

Читать полностью
| by | | Leave a Comment

Far Cry 3 Blood Dragon: Обзор игры



Far Cry 3: Blood Dragon был анонсирован на первое апреля и почти все восприняли этот анонс как шутку. В многом это и было шуткой. Игра пародирует целую эпоху видеофильмов и комиксов. Многие моменты в Far Cry 3 Blood Dragon вышли удачными, но были и не очень удачные.

По сути Blood Dragon остался всё тем же Far Cry 3. Вы играете за человека попавшего на отдалённый остров покрытый растительность, заполненный животными, драконами, киборгами и учёными. Ваша основная задача состоит из нескольких сюжетных миссий, так же вам нужно освободить несколько аванпостов и собрать множество коллекционных предметов разбросанных по острову. У вас есть возможность частично восстанавливать здоровье, набор оружия и взрывчатых веществ, нож и навыки необходимые для владения им. Игра не даёт забыть, что вы играете в Far Cry 3, несмотря на многочисленные косметические изменения.

Наибольшим изменениям подверглось окружение. Вместо красивого, яркого и зелёного тропического рая вы оказались в каком-то отвратительном оранжево-чёрном мрачном кошмаре. Вы Рэкс «Пауэр» Кольт, элитный кибер-солдат. Вы должны остановить коварного Полковника Слоана решившего уничтожить всё человечество с помощью биологического оружия пройдя серию лабиринтов и уничтожив множество солдат футуристического вида. Если это звучит знакомо, то потому, что вы видели боевик (любой боевик) из эпохи 80-х или играли в одну из игр продолжающих традиции 80-х в начале 90-х.


Сюжетные ролики в игре сделаны в стиле представляющем смесь статичного изображения и анимации отдельных фрагментов. Они полностью озвучены и снабжены субтитрами, и даже пошли дальше добавив добавив неловкие паузы между строк диалогов, которыми пронизаны игры подобного рода. Когда паузы достигают 15-20 секунд, это начинает раздражать. Можно предположить, что это неудавшаяся попытка пародии.

С другой стороны многие пародии сработали очень хорошо. Остроты Рэкса привлекательны своей банальностью, а часты ссылки на эпоху 80-х кажутся очаровательными. Однако сюжет, однако, стереотипный чтобы быть интересным, не слишком стереотипным, что бы это выглядело смешным. Юмор в игре, конечно субъективен и колеблется от «это абсолютно не смешно» до «это на самом деле довольно весело». В итоге игра вышла довольно забавной, не на столько смешной как это кажется разработчикам.


Геймплей был улучшен несколькими незначительными деталями, а местами не настолько незначительными. Враги выглядят по другому, но действуют точно так же как и в  Far Cry 3. В основном это достигается за счёт упаковывания их в футуристического вида броню со светящимися глазами. Рэкс бегает быстрее чем Джейсон Броди, не получает повреждений прыгая с большой высоты и может дышать под водой неопределённо долго. Это сделало игру более динамичной и агрессивной чем оригинал, который сам является очень хорошей игрой. Рэкс получает навыки по мере роста уровня в определённом порядке, а не как Джейсон по прихоти игрока и разработчиков, и начинает игру с уже неплохим запасом умений. В Far Cry 3 Blood Dragon существенно уменьшен арсенал, присутствует только по одному виду оружия из каждой категории, а гранатомёты вообще отсутствуют. Этого следовало ожидать, учитывая меньший объём игры. Один из высокоэффективных видов оружия приобретается в конце компании.

Драконы в Far Cry 3 Blood Dragon выглядят неуклюжей попыткой сделать что-то похожее на Большого Папочку из BioShock: иногда нейтральное и иногда враждебное существо, которое можно использовать для достижения победы.

Ничего из этого не сможет изменить тот факт, что визуальный дизайн в игре ужасный. Пышная зелень и яркие цвета Far Cry 3 заменены оранжевой мглой через которую невозможно ничего толком разглядеть. Изменения окружения не может быть оправданием этому, есть большое количество научно-фантастических игр имеющих хороший визуальный дизайн. Возможно это было попуткой пародии под низко-бюджетный инди-шутер из средины 90-х, но факт остаётся факто, выглядит ужасно.


В игре есть 15 аванпостов, при освобождении каждого из них вы получаете доступ к миссии Спасения Заложников или миссии Охоте. Выполнение этих миссий открывает усовершенствования к оружию. Миссии спасения заложников довольно сложные, так как ограниченная территория не позволит издалека расстрелять врагов, а в случае вашего обнаружения заложник будет убит. Поэтому действовать нужно или тихо устраняя противников или ворвавшись на точку перестрелять всех, пока они не убили заложника. Я предпочитаю лук и нож, но большие проблемы доставляют враги в тяжёлой броне, пока вы не достигните 15 уровня и не активируется умение «Убийство врага с тяжёлым оружием». Миссии Охоты стали намного скучнее, теперь не надо выслеживать цели, просто наведите прицел на животное подсвеченное голубым, а не оранжевым свечением и стреляйте. Есть ряд коллекционных предметов разбросанных по карте, например VHS кассеты, соберите все и разблокируйте секретное видео. Прохождение основного сюжета занимает часа три, если хотите 100% прохождения, то возможно потратите ещё часа два.

В Far Cry 3 Blood Dragon есть отдельные весёлые моменты, но в целом это далеко не то, чего все ожидали и сильно отстаёт от Far Cry 3. По большей части она кажется безжизненной и неинтересной, а когда мы вспоминаем лучшие боевики 80-х, то мы понимаем, что здесь что-то не так. Игру можно порекомендовать тем, кто обожает 80-е и дизайнерские решения тех времён. Эта игра явно не для тех, кто ожидает много от первого дополнения к Far Cry 3.

Тем не менее это причудливая и местами забавная игра, если вы хотите получить «взрыв из прошлого», то Far Cry 3 Blood Dragon именно то, что стоит попробовать.




Читать полностью

3 мая 2013 г.

| by | | Leave a Comment

Splinter Cell Blacklist: в сетевую игру вернули режим Spies vs. Mercs



От этой новости сердце истинного поклонника Splinter Cell должно переполниться радостью. Одним из сетевых режимов игры Splinter Cell Blacklist будет режим Spies vs Mercs (Шпионы против Наёмников). Те кто играл по сети в Splinter Cell: Pandora Tomorrow и Splinter Cell: Chaos Theory должны помнить его суть. Две команды с асимметричными способностями сражаются друг с другом, задача шпионов взломать терминал, а наёмники должны не допустить этого. Остроту в игру добавляет то, что наёмник обладают крепкой бронёй, огневой мощью, у шпионов нет крепкой брони, но они быстры, ловкие и могут прятаться в тени. Вкратце можно описать режим игры как хитрость против грубой силы, да у обоих сторон есть разнообразные гаджеты.

Свет и тень остаются основным инструментом в сетевом режиме Spies vs Mercs, впрочем как и в Splinter Cell: Blacklist. Судя по видеоролику нас ожидаю новые способности как у наёмников, так и у шпионов. Как обычно наёмники использую датчик движения и фонари, но в одном из кадров мы видим как они взорвав дрона пытаются уничтожить шпиона прячущегося в темноте. Так же есть кадры, где четыре шпиона в режиме невидимости окружили наёмника. Похоже нас ожидают новые способности у каждой из сторон и судя по различным фрагментам видеоролика в Spies vs Mercs размеры команд стали по больше чем 2х2, были моменты было заметить по 4 игрока у каждой из сторон.





Читать полностью
| by | | Leave a Comment

Mars War Logs: Как создавался Рой Темперанс




Разработчики из студии Spiders не многословны когда дело касается персонажей игры, но вслед за артами Мэри они выложили немного информации о Рое Темперансе.


Создавать героя трудно, но работу над лицом Роя завершили быстро.


Мы черпали вдохновение из Корто Мальтезе (Corto Maltese) героя серии комиксов Хьюго Пратта (Hugo Pratt)...


...и Роя Батти (Roy Batti), персонажа сыгранного Рутгером Хауэром (Rutger Hauer) в «Бегущем по лезвию бритвы».

Таким образом главный герой игры отдаёт дань уважения культовой новелле Филиппа К. Дика.


Читать полностью
| by | | Leave a Comment

Metro Last Light: Каждый покупатель получит электронную копию книги Метро 2033



Метро 2033 пост-апокалиптический роман Дмитрия Глуховского вдохновивший разработчиков из A4 Games на создание шутера Metro 2033. Что бы восполнить маркетинговые упущения связанные с выпуском первой игры, Игроки купившие Metro: Last Light через Steam получат бесплатную электронную копию книги.

История Metro Last Light была так же написана Дмитрием Глуховским на основании двух сиквелов к книге Metro 2033. В данный момент Metro Last Light разрабатывает компания A4 Games, под руководством издателя Deep Silver, купившего права на серию Metro у THQ.

Metro Last Light выходит 17 мая 2013 года.

Выдержка из пресс-релиза:

Metro: Last Light для PC
Содержит бесплатную цифровую копию романа Метро 2033
26 апреля 2013 — Deep Silver, объявили, что владельцы PC версии Metro: Last Light смогут получить бесплатную цифровую копию романа Метро 2033 при аутентификации на Steam для Windows PC. Долгожданное продолжение экстраординарного Metro 2033 поступит в продажу 14 мая 2013 на территории Северной Америки.
Сюжет Metro: Last Light был написан Дмитрием Глуховским, автором романа Метро 2033, который лёг в основу обеих игр. Книги Дмитрия Глуховского Метро 2033 и Метро 2034 были проданы в количестве более двух миллионов экземпляров по всему миру. В этом году выйдет его новая книга Метро 2035, которая так же будет доступна по за пределами России.
В 2034 году ядерная война превратила мир в постапокалиптическую пустыню. В Москве, тоннели метрополитена стали домом для бывших жителей города. В катакомбах они борятся за выживание, сражаясь с ордами ужасных мутантов порождённых токсичной атмосферой поверхности. Кроме мутантов, различные фракции пытаются взять под свой контроль соседние станции и ветки метро. Помимо борьбы они ищу «устройство судного дня», которое может стать ключом к победе. Назревает гражданская война. В эти тёмные часы, игроку предстоит стать Артёмом, последним лучом надежды для выжившего человечества.

Купить Metro: Last Light (Метро 2033: Луч надежды).




Читать полностью
| by | | Leave a Comment

Jagged Alliance Collector Bundle со скидкой 50%



В период с 1 по 12 мая 2013 года вы можете приобрести Jagged Alliance Collector's Bundle со скидкой 50%!

Напомним, что в это издание входят:
Оригинальная игра Jagged Alliance: Back in Action

Сюжетные дополнения:

  • Jagged Alliance: Crossfire
  • Jagged Alliance: Shades of Red DLC
  • Jagged Alliance: Point Blank DLC

Наборы обмундирования:
  • Jagged Alliance: Desert Specialist Kit DLC
  • Jagged Alliance: Urban Specialist Kit DLC
  • Jagged Alliance: Jungle Specialist Kit DLC
  • Jagged Alliance: Night Specialist Kit DLC

Jagged Alliance: Back in Action – это продолжение знаменитой серии, признанной классикой игровой индустрии. Обновленная стратегия претерпела немало изменений – переработке подверглись графическая оболочка и пользовательский интерфейс. Это предало игре совершенно новый, современный вид.


Сюжет игры перенесет вас в вымышленную страну Арулько, где вся власть сосредоточенна в руках диктатора. Небольшой отряд из повстанцев противостоит узурпатору. Вам предстоит взять на себя командование сопротивлением, чей успех будет обязательно ознаменован победой над господством насилия и террора.

Особенности игры:
  • Новый взгляд на любимую игру. Серия Jagged Alliance, получившая признание и любовь множества игроков, предстанет перед вами в совершенно новом виде.
  • Для победы все средства хороши. Сочетайте навыки стратега, дипломата и командира, ведущего свой отряд в самым эпицентр сражения. Тогда-то враг уж точно будет повержен!
  • Высокий уровень аутентичности. Вы столкнетесь с проработанной тактикой ведения боя и реалистичными видами вооружения.
  • Создай боеспособный отряд. Соберите свой уникальный отряд, выбирая из более, чем шестидесяти наемников, обладающих уникальными навыками.
  • Обучаемость членов отряда. Мастерство ваших товарищей по оружию не стоит на месте. Вы можете обучать их, повышая уровень боеспособности своих войск.
  • Борьба за влияние и ресурсы. Захватывайте лагерные стоянки и шахты, увеличивая денежные потоки для повстанческих нужд.



Купить Jagged Alliance Collector's Bundle


Читать полностью
| by | | Leave a Comment

Jagged Alliance Flashback: Классика в качестве бонуса


Компания Full Control, разработчики Jagged Alliance: Flashback, продолжают подогревать интерес к игру. Недавно, они добавили новый стимул к свой компании на Kickstarter'е. Каждый кто внесёт свою лепту  и если проект будет успешным получит коллекцию классических игр из серии Jagged Alliance через Humble Store.

В коллекцию войдёт следующие игры: Jagged Alliance, Jagged Alliance: Deadly Games, Jagged Alliance 2, Jagged Alliance 2: Unfinished Business с поддержкой Windows 7 за 5$. Комплект игр будет доступен «через несколько недель после того когда требуемая сумма проекта на Kickstater'е будет достигнута», сказали представители Full Controll.

Большинство из тех, кто хочет что бы проект на Kickstarter'e был успешно завершён и готовы или оказали поддержку уже являются обладателями всех или части игр из этой коллекции. По этому данный стимул кажется немного сомнительным. За три недели проект собрал на Kickstarter'е треть от требуемой суммы, будем надеяться, что сбор средств завершиться удачно и через некоторое время мы сможем насладится Jagged Alliance: Flashback.




P.S. Так как я и сам любитель серии Jagged Alliance, то постараюсь следить за новостями по Jagged Alliance: Flashback и переводить их по мере появления.



Читать полностью

1 мая 2013 г.

| by | | Leave a Comment

Mars War Logs: Дата выхода русской локализации отложена





Mars War Logs вышел раньше заявленной разработчиками даты, в то время как русская локализация выйдет намного позже заявленной локализаторами даты. По данным из одного источника русская локализация Mars War Logs будет выпущена отдельным бесплатным дополнением или патчем Steam'е 24 мая 2013 года, таким образом все ранее купившие игру получат перевод. На сайте 1С указано:

Русская локализация будет доступна не позднее 5 июля 2013 года, как бесплатное обновление через Steam

Проблема в том, что игра очень короткая для RPG и выход русификатора будет практически никому не нужен. Конечно будет интересно ещё раз пройти игру и посмотреть как постарались локализаторы, тем более в названиях и описаниях некоторых способностей и умений есть моменты к которым сложно подобрать русские аналогии. Взять хотя бы такую способность Роя как «Snooper», если переводить дословно, то это «человек который всюду суёт свой нос и всё обо всём знает», так же один из вариантов это «Детектив» или «Сыщик», хотя на мой взгляд лучше «Проныра», ёмко и понятно.

Ждём 24 мая или 5 июля, а там будем наслаждаться или плеваться от русской локализации ;)



Читать полностью
| by | | Leave a Comment

Mars War Logs: Умения Техномансера Роя Темперанса



Техномансеры используют мощь артефактов из эпохи перед Потрясением. Хотя большинство умений техномансера ориентированы на дальний бой, он может постоять за себя и в ближнем бою используя щит и заряжая своё оружие ближнего боя электричеством.

В начале игры умения техномансера недоступны. Использовать и развивать эти умения Рой сможет только после победы над противником-техномансером, завладев его «Перчаткой Техномансеров»

Степень владения умениями техномансера: Новичок

Стабильный щит (Stable shield)
Уровень 1 — Щит поглощает 25% урона
Уровень 2 — На 50% увеличивается время действия щита
Уровень 3 — На 20% увеличивает шанс критического урона (поглощает все повреждения и эффекты от атаки)

Улучшенные флюиды (Empowering fluid)
Уровень 1 — На 25 единиц увеличивает здоровье
Уровень 2 — Увеличивает восстановление здоровья на 0.20 единиц в секунду
Уровень 3 — Атака Техномансера больше не может быть прервана в последнюю секунду атакой противника

Глубокое воздействие (Deep impact)
Уровень 1 — На 50% увеличиваются повреждения
Уровень 2 — На 35% увеличивается шанс оглушения цели
Уровень 3 — Атака происходит быстрее

Степень владения умениями техномансера: Любитель

Светящийся щит (Irradiant shield)
Должен быть открыт навык «Стабильный щит»
Уровень 1 — Наносит 10 единиц ущерба атакующему противнику
Уровень 2 — Наносит 20 единиц ущерба атакующему противнику
Уровень 3 — Нападающий отталкивается при ударе

Подзарядка оружия (Weapon surcharge)
Уровень 1 — Добавляет 10 единиц ущерба электричеством к любой атаке заряженным оружием
Уровень 2 — На 50% увеличивает длительность эффекта
Уровень 3 — Повреждения электричество наносятся даже когда атака была заблокирована

Фокус (Focus)
Должен быть открыт навык «Улучшенные флюиды»
Уровень 1 — На 0.40 в секунду увеличивается восстановление флюидов
Уровень 2 — На 0.80 в секунду увеличивается восстановление флюидов
Уровень 3 — На 1.20 в секунду увеличивается восстановление флюидов

Фокусированная Электрическая дуга (Focused electric arc)
Уровень 1 — Наносит на 50% больше урона
Уровень 2 — Шанс критического урона увеличивается на 25%, наносит на 100% больше урона
Уровень 3 — Критическая атака имеет 100% шанс оглушения противника

Мощный удар (Power blow)
Должен быть открыт навык «Глубокое воздействие»
Уровень 1 — Все остальные противник в конусе действия получают 50% урона нанесённого цели
Уровень 2 — Увеличивает дальность действия
Уровень 3 — Урон по остальным противникам в конусе действия не снижается


Степень владения умениями техномансера: Эксперт

Неустойчивый заряд (Instable charge)
Должен быть открыт навык «Подзарядка оружия»
Уровень 1 — На 10% увеличивается шанс нанесения критического урона заряженным оружием
Уровень 2 — На 20% увеличивается шанс нанесения критического урона заряженным оружием
Уровень 3 — Восстанавливает некоторое количество Флюидов при нанесении критического урона заряженным оружием

Освоение Флюидов (Fluid mastering)
Должен быть открыт навык «Фокус»
Уровень 1 — На 25% увеличивается урон наносимый Шоковой волной и Электрической дугой
Уровень 2 — На 10 секунд увеличивается время действия Щита и Заряда оружия
Уровень 3 — На 50% увеличивается урон наносимый Шоковой волной и Электрической дугой

Прыгающая дуга (Bouncing arc)
Должен быть открыт навык «Фокусированная Электрическая дуга»
Уровень 1 — С вероятностью в 50% дуга перескочит на ближайшего противника нанеся 50% урона
Уровень 2 — Электрическая дуга имеет 100% шанс перескочить на ближайшего от цели противника
Уровень 3 — Перепрыгивая с цели на другого противника урон не уменьшается

Степень владения умениями техномансера: Мастер

Перегрузка (Overload)
Уровень 1 — Увеличивает восстановление Флюидов на  8 единиц в секунду. Если заряд Флюидов достигает максимума происходит взрыв наносящий 40 единиц урона электричеством  на территории в 5 метров
Уровень 2 — На 100% увеличивается урон
Уровень 3 — На 50% увеличивается размер территории воздействия взрывом


Читать полностью

30 апреля 2013 г.

| by | | Leave a Comment

Mars War Logs: Умения Ренегата Роя Темперанса



Умения Ренегата специализируются на тактике партизанской войны и усиления инъекций. Что бы в полной мере оценить умения Ренегата их нужно развить хотя бы до степени Эксперта, но некоторые из этих умений пригодятся при любой специализации.

Степень владения умениями ренегата: Новичок
Первая помощь (First Aid)
Уровень 1 — Позволяет продолжать двигаться во время использования инъекции
Уровень 2 — На 25 единиц увеличивает максимальное здоровье
Уровень 3 — Лечебная инъекция восстанавливает на 5 единиц больше здоровья в секунду

Смертельная тень (Deadly shadow)
Уровень 1 — Атака со спины наносит на 50 единиц повреждений больше
Уровень 2 — Скрытность увеличивается на 50% пока вы остаётесь в режиме Скрытности
Уровень 3 — Скрытность увеличивается на 100% пока вы остаётесь в режиме Скрытности

Искусство ослепления (Art of blinding)
Уровень 1 — У врагов меньше шансов увернутся от броска песком
Уровень 2 — Песок разбрасывается на большую территорию
Уровень 3 — Враги остаются ослеплёнными на 50% дольше

Степень владения умениями ренегата: Любитель
Врач (Physician)
Должен быть открыт навык «Первая помощь»
Уровень 1 — Эффект от инъекций продолжается на 1 секунду дольше
Уровень 2 — Эффект от инъекций продолжается на 2 секунды дольше
Уровень 3 — Инъекция Флюидов восстанавливает на 4 единицы больше флюидов в секунду

Тонкость восприятия (Subtility)
Уровень 1 — При вооружённой атаке есть 5% шанс на 15 секунд ранить противника человека
Уровень 2 — При атаке Нэйлгана есть 15% шанс нанести ранения
Уровень 3 — Шанс нанести ранения противнику человеку резко возрастает со снижением его уровня здоровья

Лёгкая поступь (Feather foot)
Должен быть открыт навык «Смертельная тень»
Уровень 1 — Скрытность увеличивается на 30% когда вы перемещаетесь в режиме Скрытности
Уровень 2 — Скрытность увеличивается на 60% когда вы перемещаетесь в режиме скрытности
Уровень 3 — Рой может бегать тише в режиме Скрытности

Пробивной (Hotshot)
Уровень 1 — Найлган наносит на 30% больше повреждений, создание зарядов требует меньше компонентов
Уровень 2 — У Найлгана есть на больше 25% шансов нанесения критического урона
Уровень 3 — Найлган наносит на 60% больше урона

Атака сзади (Attack from behind)
Должен быть открыт навык «Искусство ослепления»
Уровень 1 — На 5% больше шанс критического урона при любой атаке сзади
Уровень 2 — На 10% больше шанс критического урона при любой атаке сзади
Уровень 3 — На 15% больше шанс критического урона при любой атаке сзади

Степень владения умениями ренегата: Эксперт
Порочный (Vicious)
Должен быть открыт навык «Тонкость восприятия»
Уровень 1 — Раненые враги наносят на 25% меньше урона в ближнем бою
Уровень 2 — Раненые враги получают на 25% больше урона при каждой атаке
Уровень 3 — Ранения длятся на 50% дольше

Убийца (Assassin)
Должен быть открыт навык «Лёгкая поступь»
Уровень 1 — Мгновенно нейтрализовать ничего не подозревающего врага и спрятать тело
Уровень 2 — Во время атаки издаёте на 50% меньше шума, позволяя уменьшить вероятность встревожить ближайших врагов
Уровень 3 — На 10% увеличивается шанс критического урона вооружённой атаки

Мастер взрыватель (Master exploder)
Должен быть открыт навык «Пробивной»
Уровень 1 — Ловушки устанавливаются быстрее. Разблокирует рецепты новых ловушек и бомб
Уровень 2 — Ловушки и бомбы наносят на 50% больше повреждений
Уровень 3 — Ловушки и бомбы наносят на 100% больше повреждений


Степень владения умениями ренегата: Мастер
Боевые инъекции (Combat injections)
Уровень 1 — Создание всех инъекций дешевле и эффект на 1 секунду дольше
Уровень 2 — На 25% уменьшается урон от всех повреждений нанесённых в течении 20 секунд после использования любой инъекции
Уровень 3 — На 25% увеличивается шанс нанесения критического урона в течении 20 секунд после использования любой инъекции


Читать полностью
| by | | Leave a Comment

Mars War Logs: Боевые умения Роя Темперанса



Как было заранее известно, в Mars War Logs умения главного героя Роя Темперанса распределены в виде трёх ветвей «Боевые» умения,  умения «Ренегата» и умения «Техномансера». В зависимости от степени владения той или иной ветвью умений, становятся доступными новые умения. Степень владения зависит от количества очков вложенных в навыки ветви умения, что вполне логично. Для каждой ветви существует четыре степени, начиная от  новичка и заканчивая мастером

Новичок — 0 очков умения
Любитель — 4 очка умения
Эксперт — 12 очков умения
Мастер — 21 очко умения

Помимо степень владения умениями у каждого навыка есть три уровня развития навыка, каждый уровень даёт дополнительные возможности. При открытии навыка, вы получаете первый — базовый уровень.

Боевые (Combat) умения в Mars War Logs

Позволяют Рою лучше владеть своим телом и оружием. Ваш персонаж наносит больше урона, становится более подвижным и получает меньше повреждений.

Степень владения боевыми умениями: Новичок
Наука уклонения (Science of evasion)
Уровень 1 — Получаете на 25% меньше повреждений во время уклонения
Уровень 2 — Получаете на 50% меньше повреждений во время уклонения
Уровень 3 — Быстрее восстанавливаетесь после уклонения

Чувствительность кожи (Touch skin)
Уровень 1 — На 5% уменьшается урон от физических повреждений
Уровень 2 — На 10% уменьшается урон от физических повреждений
Уровень 3 — Здоровье увеличивается на 25 единиц

Наука парирования (Science of parry)
Уровень 1 — Позволяет парировать атаки идущие с любой стороны
Уровень 2 — Позволяет парировать выстрелы
Уровень 3 — Позволяет парировать электрический разряд

Степень владения боевыми умениями: Любитель
Наступательный перекат (Offensive roll) 
Должен быть открыт навык «Наука уклонения»
Уровень 1 — На 100% увеличивается дистанция уклонения
Уровень 2 — На 10% увеличивается шанс нанесения критического повреждения при вооружённой атаке после уклонения
Уровень 3 — На 20% увеличивается шанс нанесения критического повреждения при вооружённой атаке после уклонения

Мощь (Might)
Уровень 1 — +5 к пробиванию блока
Уровень 2 — Немного увеличивается эффективная площадь атаки пробивания блока
Уровень 3 — +10 к пробиванию блока

Ускоренный метаболизм (Accelerated metabolism)
Должен быть открыт навык «Чувствительность кожи»
Уровень 1 — На 10% уменьшается урон от повреждений электричеством
Уровень 2 — На 20% уменьшается урон от повреждений электричеством
Уровень 3 — На 0.20 увеличивается регенерация здоровья

Мастерское владение оружием (Weapons mastery)
Уровень 1 — На 10% увеличиваются повреждения вооружённой атаки
Уровень 2 — На 20% увеличиваются повреждения вооружённой атаки
Уровень 3 — На 30% увеличиваются повреждения вооружённой атаки

Улучшенная контратака (Improved counter-attack)
Должен быть открыт навык «Наука парирования»
Уровень 1 — Продлевает время контр-атаки на 0.25 секунды
Уровень 2 — +10 к повреждениям от успешной контр-атаки
Уровень 3 — Каждая успешная контр-атака имеет 50% шанс оглушения противника

Степень владения боевыми умениями: Эксперт
Оглушающий удар (Stunning blow)
Должен быть открыт навык «Мощь»
Уровень 1 — +10% к шансу оглушить противника при пробивании блока
Уровень 2 — +20% к шансу оглушить противника при пробивании блока
Уровень 3 — На 50% увеличивается время оглушения

Искусный воин (Skilled warrior)
Должен быть открыт навык «Ускоренный метаболизм»
Уровень 1 — Позволяет вам реагировать быстрее после получения лёгкого удара
Уровень 2 — Позволяет вам реагировать быстрее после получения любого удара
Уровень 2 — Увеличивает здоровье на 25 единиц

Наука анатомии (Science of anatomy)
Должен быть открыт навык «Мастерское владение оружием»
Уровень 1 — Увеличивает на 5% шанс нанесения критического повреждения при вооружённой атаке
Уровень 2 — Увеличивает на 10% шанс нанесения критического повреждения при вооружённой атаке
Уровень 3 — Увеличивает на 15% шанс нанесения критического повреждения при вооружённой атаке

Степень владения боевыми умениями: Мастер
Боевой транс (Combat trance)
Уровень 1 — Увеличивает скорость игрока на 60% в течении 10 секунд
Уровень 2 — Увеличивает скорость игрока на 100%
Уровень 3 — Действие навыков длится на 50% дольше


Читать полностью
| by | | Leave a Comment

Mars War Logs: Способности Роя Темперанса



По мере накопления очков опыта и выполнения требований вы можете разблокировать различные умения Роя Темперанса. Последние четыре умения, зависящие от репутации, разблокируются автоматически.

Способный ученик (Quick learner)

Опыт от побеждённых врагов +10%

Для получения необходимо:

  • Победить 5 противников
  • 1 очко


Боевой дух (Combat spirit)

Опыт от побеждённых врагов +20%

Для получения необходимо:

  • Победить 20 противников
  • Способность «Способный ученик»
  • 3 очка


Гений Боя (Combat Genius)

Опыт от побеждённых врагов +30%

Для получения необходимо:

  • Победить 50 противников
  • Способность «Боевой дух»
  • 5 очков


Проныра (Snooper)

Шанс выпадения ресурсов (с противников) +20% 

Для получения необходимо:

  • Обыскать 3х противников
  • 3 очка


Искатель (Searcher)

Шанс выпадения ресурсов (с противников) +40% 

Для получения необходимо:

  • Способность «Проныра»
  • Обыскать 3х противников
  • 3 очка


Ученик ремесленник (Apprentice handiwork)

Разблокирует новые создаваемые предметы

Для получения необходимо:

  • Создать 3 предмета
  • 2 очка


Эксперт ремесленник (Expert handywork)

Разблокирует лучшие создаваемые предметы

Для получения необходимо:

  • Создать 10 предметов
  • Умение «Ученик ремесленник»
  • 4 очка


Утилизатор (Recycler)

Позволяет трансформировать основные компоненты с помощью комплекта ремесленника

Для получения необходимо:

  • Переработать 3 объекта
  • 2 очка


Преобразователь (Transformer)

Позволяет трансформировать редкие компоненты с помощью комплекта ремесленника

Для получения необходимо:

  • Переработать 15 объектов
  • Умение «Утилизатор»
  • 4 очка


Прирождённый лидер (Natural leader)

Здоровье и урон компаньонов +50%

Для получения необходимо:

  • Достигнуть уровня репутации Превосходный


Харизматичный (Charismatic)

Цены у торговцев -50%

Для получения необходимо:

  • Достигнуть уровня репутации Хороший


Жестокий (Cruel)

Шанс критической атаки +5%

Для получения необходимо:

  • Достигнуть уровня репутации Плохой


Бесчеловечный (Inhuman)

Шанс нанести ранение противникам людям +10%

Для получения необходимо:

  • Достигнуть уровня репутации Ужасный




Читать полностью

25 апреля 2013 г.

| by | | Leave a Comment

Company of Heroes: Новая версия выходит 7 мая



7 мая выйдет новая версия Company of Heroes (не путайте с Company of Heroes 2), с поддержкой Steamworks. Одной из причин выхода новой версии стал переход на новые Steam сервера. После 7 мая старая версия Company of Heroes перестанет работать в связи с закрытием старых серверов принадлежащих Quazal.

Если у вас есть старая версия, то новую вы сможете получить бесплатно. Игроки купившие Company of Heroes через Steam, наверное уже заметили, что у них в списке игр появилась новая «Company of Heroes (New Steam Version)», окончательный переход на которую завершится 7 мая.

Инструкция по переходу на новую версию Company of Heroes

Оригинал инструкции на официальном форуме Company of Heroes в ветке How to switch to the new Steamworks Company of Heroes
  1. Скачайте и установите клиент Steam, если он у вас ещё не установлен (http://store.steampowered.com/)
  2. Запустите Steam и создайте аккаунт
  3. Войдите в аккаунт Steam
  4. Выберите в верхнем меню пункт «Игры» → «Активировать через Steam...»
  5. Введите ваш ключ от Company of Heroes в появившемся меню
  6. Повторите этот шаг для расширений «Opposing Fronts» и «Tales of Valor»
  7. Если у вас не сохранился ключ от «Company of Heroes», то в конце апреля выйдет утилита позволяющая извлечь его из установленной игры.
После выполнения этих шагов вы увидите в списке игр «Company of Heroes (New Steam Version)», можете скачать его и продолжить наслаждаться игрой.
Если в вашей библиотеке отображается только «Company of Heroes (New Steam Version)», без расширений, проверьте свойства игры.  Кликните правой кнопкой на «Company of Heroes (New Steam Version)» → «Свойства» → Вкладка «Дополнения». Вы увидите установленные и скачанные дополнения.
 
Если у вас появлялась ошибка «Duplicate», когда вы вводили ключ от Company of Heroes, либо для дополнений, мы знаем об этой ошибкой. В настоящее время мы работаем с Valve (Steam) над устранением этой проблемы.

Мы продолжаем сотрудничать с Valve над решением этой проблемы и постараемся устранить её так быстро и эффективно, на сколько это возможно.



Читать полностью

20 апреля 2013 г.

| by | | Leave a Comment

Metro Last Light: 12 вещей которые вы должны знать


Продолжение Metro 2033 обещает стать одним из лучших шутеров 2013 года.

Метро ждёт

За последние несколько лет, много шутеров от первого лица соперничали в борьбе за контроль на арене многопользовательских шутеров. Но битва за превосходство в онлайне (которую пока выигрывает Call of Duty) вызвала пустоту в однопользовательских шутерах. В то время как в 2010 году Metro 2033 был далёк от совершенства, тем не менее он остаётся отличным примером атмосферного однопользовательского шутера.

И вот настал черед его продолжения — Metro Last Light, осталось немного времени до выхода игры. Этот FPS не будет встречать вас полусырым многопользовательским режимом и коридорным однопользовательским с автоматическим прицеливанием в голову ближайшего врага. Вы готовы к тёмным и опасным туннелям метрополитена? Ждёте новый шутер? Вот всё. Что вам следует знать о Metro Last Light.

Внимание! Надеюсь вы уже прошли Метро 2033, далее будет несколько спойлеров.


Мир тёмный и опасный

События Metro Last Light, как и события Metro 2033 происходят в постапокалиптической Москве, где выжить во время опустошительной ядерной войны удалось только тем, кто смог укрылся в метрополитене. На поверхности практически ничего не осталось кроме пустой шелухи цивилизации. Автомобили стоят на разрушенных и практических уничтоженных дорогах, полуразрушенные здания простираются за горизонт. Благодаря радиации воздух на поверхности стал смертельным. Но даже если бы он был пригодным для дыхания выжившему человечеству придётся столкнутся с чудовищными мутантами, появившимися после длительного воздействия радиации на животный мир, населяющими поверхность.

Ситуация под землёй не намного лучше. В то время как люди могут дышать без страха смерти, им приходится иметь дело с недостатком освещения, сырости и стеснёнными условиями жизни. Воды и пищи, тоже не хватает.  Мрак и темнота Metro Last Light нервируют и постоянно держат в напряжении. Исследование заброшенных туннелей с фонарём и пистолетом (для которого почти закончились патроны) довольно страшное занятие. Хуже всего, конфликты из-за которых человечество было брошено на грань вымирания и вытеснено под землю перенеслись и туда.


События разворачиваются через год после Metro 2033

Артём, главный герой Metro 2033 возвращается в Metro Last Light в роли протагониста через год после событий предыдущей игры.  Спойлер из Metro 2033: Как вы помните в конце игру у Артёма был выбор: либо уничтожить Тёмных, психических мутантов, намерения которых были неверно истолкованы и приняты враждебно, или позволить им выжить. Тёмные хотели наладить контакт с выжившими в метро, заключить союз и начать строить новую жизнь на поверхности Земли. Они предлагали защиту в обмен на труд по восстановлению цивилизации, так как у Тёмных больше не было способности к созиданию и использованию технологий.

Дело в том, что события Metro Last Light продолжают события книги, в которой Артём осознал кто такие Тёмные и что они хотят предложить выжившим только в момент их уничтожения. Все считают, что Тёмные уничтожены, но ходит слух, что один из них выжил и Артёму поручили найти существо. Задача довольно непростая, ему предстоит преодолеть на своём пути опасности метрополитена и поверхности Земли.


Вы столкнётесь с множеством призрачных видений

В Metro Last Light были добавлены жуткие тёмные вибрации в виде призраков и отпечатков людей уничтоженных атомными взрывами. Иногда вы можете увидеть их на краю поля зрения, а иногда у вас начинается галлюцинация и вы видите ужасные события как смерть обрушилась с неба на Москву.

Один из фрагментов с галлюцинацией можно увидеть в прошлогоднем ролике геймплея игры представленном на E3. Во время выполнения миссии с поиском ресурсов на разбившемся самолёте лежащем на поверхности Земли. Внутри самолёта останки погибших людей остаются пристёгнутыми. Плоть большинства из них обратилась в прах, но всё ещё остаются в креслах. По мере продвижения по самолёту Артёма захлёстывают фрагменты видений, попав в кабину мы видим момент катастрофы, весь тот ужас который охватил экипаж и пассажиров самолёта. Такие моменте невероятно эффективное средство повествования.


Люди монстры хотят прикончить вас

Метро разделено на станции, большая часть из которых стала независимыми городами-государствами примкнувшими к одной из четырёх фракций: капиталистические Рейнджеры, фашистские Неонацисты, Красная Линия Коммунистов и Рыцари Тамплиеры. Артём один из Рейнджеров, из-за этого другие группировки с большой радостью пустят ему пулю в голову, чем пропустят его через свою территорию. Обычно солдата противника довольно легко «снять» (и заодно пополнить свои весьма ограниченные запасы патронов), но есть сильные противники носящие бронекостюмы. Для того чтобы разрушить их броню вам придётся потратить довольно много боеприпасов.

Но кроме людей живущих на станциях, туннели метро являются домом для разнообразных монстров. Большинство монстров питаются человеческими останками и редко нападают на живых существ, если их не спровоцировать. Любая попытка спровоцировать группу монстров может весьма печально закончится для игрока.


Это не коридорный шутер (хотя много времени вам придётся провести в... коридорах)

Там где большинство современных шутеров пытаются заполнить экран взрывами, Metro Last Light, как и его предшественник создают атмосферу и эффект погружения. Здесь нет ни каких пометок куда вам идти или как преодолеть очередное препятствие. Эти вещи интуитивно понятны.

Есть множество скрытых областей с изобилием (по меркам игры) патронов, оружия или повествовательного контекста, для тех кто готов приложить усилия к поиску. Это не игра с открытым миром, который достигается всеми возможными путями, в Metro Last Light есть множество линейных и заскриптованных моментов, но иллюзия открытости мира в достаточной мере заманчива, особенно когда наступают моменты исследования поверхности Земли. Наиболее важным является то, что Metro Last Light позволяет вам играть так, как вам этого хочется и нравиться. Красться в темноте туннелей и тихо устранять противника один из стилей игры, но если это не ваш стиль, то вы можете идти напролом уничтожая всё, что движется. Просто знайте, что вас ждёт адское приключение.


Путь напролом может оказаться довольно сложным...

Показательный пример, мы врываемся в помещение в стиле Рэмбо, в самом начале демо-версии игры, и обнаруживаем, что это КПП Коммунистов. С легкостью снимаем нескольких противников захваченных врасплох, но как только их товарищи сориентировались в ситуации, они открыли шквальный огонь. Бетонная баррикада, а которой мы прятались, буквально испаряется под градом пуль. И тут ситуация начинает усложнятся.

Во-первых, начали подходить к концу боезапасы, если кинуться к трупу противника чтобы поднять патроны, то нет ни какой гарантии, что нам удастся выжить. Вторая проблема, это несколько тех самых тяжело-бронированных противников, которые упоминались ранее и на уничтожение которых требуется довольно много патронов. Третьей проблемой был противник, который бежал к газовым вентилям одевая противогаз. После поворота вентиля комната наполнилась токсичным газом. К счастью, у нас был противогаз (о важности наличия противогаза поговорим по позже), но в любом случае, это не спасло от смерти.


...но вы может красться в темноте

После перезагрузки того же момента игры мы попробовали пройти в стелс стиле. К счастью туннелям метро свойственна темнота и многие жители пользуются различными самодельными источниками света, попытка зажечь которые закончится для нас провалом. На небольшом костре, недалеко от нас, кипит вода в котелке. Когда патруль охранников удалился, мы взяли котелок и потушили костёр. Индикатор на наручных часах показал, что мы полностью скрыты в темноте. Хвала гаджетам в играх! ;)

Используя пистолет с глушителем уничтожаем несколько лампочек на нашем пути к распределительному щиту. Выключаем все рубильники и комната оказывается погружённой в темноту. Охранники, поняв, что дело не чистое включили фонари и принялись нас искать. Как только ни разделились, у нас появилась возможность подкрасться к ним и теперь стоит дилемма убить или вырубить? От наших действий на протяжении игры зависит её финал. Было решено убрать его с помощь ножа, и хотя позднее тело было обнаружено и пришлось вступить в открытую схватку, но в этот раз перестрелка закончилась нашей победой.


Оружие перестало быть слабым

Распространённой жалобой игроков в Metro 2033 было слабое оружие и недостаток боеприпасов, на убийство некоторых противников тратилась целая обойма драгоценных патронов. В Last Light это проблемы нет, пока вы не встретите тяжело-бронированных противников. Оружие обладает довольно неплохой мощностью и останавливающей силой.

Самое замечательное в Metro Last Light, это то, что каждое оружие имеет свой стиль игры. Как стандартное оружие револьвер, штурмовая винтовка или обрез двустволки. Так и альтернативное — самодельное оружие собранное из подручных материалов. Например, самодельный дробовик имеющий вращающийся цилиндр из патронов позволяющий делать несколько выстрелов подряд без перезарядки. Теперь в метро можно найти множество самодельного оружия и переносить одновременно не два, а три его разновидности и не одно из них не кажется копией другого с изменённым скином.


Огромные изменение коснулись и AI врагов после Metro 2033

Ещё одна большая проблема Metro 2033, это то, что враги, казалось, знали ваше местоположение. Если вы крались в тени и один из плохих парней вас замечал, то ваше местоположение знали все противники в этой области и начинали стрелять в вас с высокой точность, даже если в помещении была полная темнота.

Теперь когда один из противников вас видит и стреляет, остальные будут вас искать. Теперь устранив нашедшего вас противника можно спокойно сменить дислокацию и заняться следующими.


Противогаз — ваш лучший друг

Ваш противогаз будет самым надёжным компаньоном в время прохождения Last Light. Он понадобится в каверзных областях метро заполненных ядовитыми испарениями и в те моменты когда вы будете выбираться на поверхность. Просто следите за дополнительными фильтрами — их необходимо менять каждые пять минут (вы сможет следить за временем на часах, в режиме таймера время отображается в цифровом, а не аналоговом виде) или насладитесь всеми прелестями радиоактивного воздуха.

Как и в Metro 2033 противогаз добавляет ещё больше атмосферности и погружения в игру. Когда время действия фильтра подходит к концу дыхание Артёма становиться тяжелее, начинает запотевать стекло. Если не заменить фильтр, то смерть будет неминуема, это так же добавляет адреналина, если стёкла запотевают, то вы знаете, нужно быстрее бежать из этого ада или сменить фильтр.


Вы можете улучшать своё оружие и покупать разные предметы...

Система улучшения позволяет приобрести оружие, улучшения и оборудования у поставщиков расположенных в определённых местах станций и туннелей, очень полезная система, если вы можете позволить приобрести товары предлагаемые продавцами.

Для своего оружия вы можете приобрести глушитель, а фильтры и медпакеты повысят шансы на выживание. Каждое улучшение стоит своей цены и эта цена не маленькая.


...но валюта, патроны и другие ресурсы остаются остались дефицитом

Как бы странно это не выглядело, но валютой в Metro является амуниция.  «Грязные боеприпасы» - патроны заряженные стрелянные гильзы, ваш основной боезапас. Желательно иметь пару обойм с довоенными боеприпасам, они на вес золота.

Боеприпасы довольно редкая находка в Metro и не раз будут ситуации, когда вы останетесь без патронов, по этому берегите их для тяжело-бронированных противников, а остальных старайтесь устранять в ближнем бою. Тот факт, что боеприпасы надо расходовать с умом, добавляет остроты в игру. При стрельбе без разбора патроны имеют свойство заканчиваться в самый неподходящий момент.


Свет в конце туннеля

Если вы ещё не играли в Metro 2033, то настоятельно рекомендуем это сделать, тем более, что купить Метро 2033 можно на распродажах по очень низкой цене.

Оригинал статьи: Metro: Last Light - 12 things you need to know

Купить Metro Last Light (Метро 2033: Луч надежды) 




Читать полностью