17 ноября 2012 г.

| by | | Leave a Comment

XCOM Enemy Unknown: Тяжёлая пехота


Тяжёлая пехота (Heavy)

Тяжёлая пехота (Heavy)

Тяжёлая пехота уничтожает врагов взрывчаткой и оружием крупного калибра. Тяжёлое вооружение наносит больше повреждений, чем любое другое. Как и в других классах есть два пути развития бойца тяжёлой пехоты - левая сторона дерева умений делает его экспертом по взрывчатке, а правая ориентирована на поддержку и подавление противника огнем.


Вооружение

Тяжёлая пехота вооружена крупнокалиберным оружием и ракетной установкой.

Рядовой
  • Выстрел из РПГ. Боец получает РПГ. Перед выстрелом двигаться нельзя. 1 выстрел за миссию.
Капрал
  • Свинцовый дождь. Если первое действие выстрел из основного оружия — ход не заканчивается.
  • Голографическая метка. +10 к меткости союзников, атакующих ту же цель.
Сержант
  • Осколочная ракета. Урон противнику +33% на 4 хода.
  • Подавление. -30 меткость противника.
Лейтенант
  • Тепловые патроны. +100% урона роботам.
  • Хорошая реакция. Совершает второй ответный выстрел, если первый попал в цель.
Капитан
  • Гранатомётчик. 2 гранаты в одной ячейке снаряжения.
  • Опасная зона. Радиус действия «Выстрел из РПГ» и «Подавление» увеличивается на 2 клетки.
Майор
  • Воля к жизни. Если боец в укрытии и его не обходят с фланга, урон снижается на 2.
Полковник
  • Ракетчик. Увеличение зарядов РПГ на 1.
  • Хаос. «Подавление» и другие способности действующие по площади, наносят больше урона. Степень улучшения зависит от уровня оружия.

Тактика

Солдат класса «Тяжёлая пехота» из-за своих умений склонен с стационарному позиционированию, так как многие свойства класса не работают в движении. Способность «Свинцовый дождь» позволяет стрелять дважды за ход (стрелять, а затем перемещаться, перезаряжаться или ожидать действий противника) делая бойца чрезвычайно разрушительным в стационарных перестрелках. Целесообразно размещать пехотинца за лучшими из доступных и прочными укрытиями, что бы свести перемещения к минимуму. С другой стороны Тяжёлая пехота эффективна в борьбе с противниками находящимися в укрытии при помощи ракетного вооружения и свойства «Подавление». Ракеты могут поражать группу противников или уничтожать укрытия для уничтожения целей другими бойцами отряда. «Подавление» можно использовать расположившись за хорошим укрытием сводя к минимуму риск поражений других солдат отряда, за счёт снижения меткости противника.

Также следует иметь ввиду, что умение «Хаос» увеличивает урон от ракет и умения «Подавление» на 1 пункт за каждый технический уровень основного оружия. В результате при использовании Бластерного гранатомёта или Тяжёлой Плазмы наносим дополнительно 12 единиц урона.

Развитие и продвижение

Игрокам которые играют на сложных уровнял рекомендуется брать следующие способности класса: «Свинцовый дождь», «Осколочная ракета» и «Опасная зона». Далее несколько причин по чему это следует сделать:

Умение «Свинцовый дождь» предпочтительнее умения «Голографическая метка». Причина: «Свинцовый дождь» - это не просто двойной выстрел, после первого выстрела вы можете предпринять следующие действия: бросить гранату, перезарядится, ожидать ход противника. На высоком уровне сложности вы часто будете сталкиваться со связкой выстрел+боеготовность. Увеличение количества выстрелов эквивалентно увеличению убийств противника, до 2-х целей за ход, а промахи будут давать поражение и разрушение лёгких укрытий, что делает многие цели более лёгкими за счёт увеличения огневого объёма. «Голографическая метка» располагает к мобильности бойца и призывает команду сфокусировать огонь на определённой цели. Это ослабляет автономность бойца тяжёлой пехоты склоняя его действовать более сплочённо с отрядом. Так же обстоит и с умением «Подавление» относящегося к правой ветки дерева умений ориентированной на подавление и поддержку.

Умение «Осколочная ракета» предпочтительнее умения «Подавление». Причина: «Осколочная ракета» может поразить несколько целей, разрушить укрытие и гарантированно нанести урон противнику. «Огневая поддержка» уже есть у класса «Поддержка» и в совокупности с умением «Грозная винтовка» оно более эффективно, а одно умение у двух бойцов это слишком много. «Осколочная ракета» облегчает захват инопланетянина в плен, «Дугомёт» более эффективен против ослабленных противников. «Подавление» и «Голографическая метка» могут использоваться для фокусировки атаки на большие цели, но и «Осколочная ракета» может эффективно использоваться для этого же, снижая урон противника на 33%. На «Подавление» тратиться больше боеприпасов, чем при обычно выстреле, а противник не буде просто сидеть и ждать, а будет использовать свои умения и другие альтернативы выстрелам (бросок гранаты, яд, затаится или псионические способности).

Умение «Тепловые патроны» эквивалентно умению «Хорошая реакция». Причина: у обоих умений есть явные достоинства и нет явного победителя. «Хорошая реакция» хороша против ближнего боя, против атакующих врагов. «Тепловые патроны» эффективны против Кибердиска и Сектоподов. Если у вас хорошие пси-способности и развитый Штурмовик с дробовиком - берите «Тепловые патроны». Если есть проблемы с ближним бое, то явным выбором будут «Голографическая метка» и «Хорошая реакция».

Умение «Опасная зона» лучше умения «Гранатомётчик». Причина: «Опасная зона» - это ваш туз в рукаве. Из-за изначально низкой точности солдат Тяжёлой пехоты, их предпочтительно укомплектовывать прицелами «Цель», а не гранатами.

Умение «Ракетчик» эквивалентно умению «Хаос». Причина: Увеличение зарядов РПГ не сильно нужно в конце игры, увеличение урона всегда актуально. Обе способности сильны и между ними нет победителя. Для развития правой ветви умений «Хаос» предпочтительней из-за увеличения повреждений наносимых умением «Подавление». Для уничтожения с помощью умения «Осколочная ракета», оба умения будут хорошим улучшением и выбирать одно из указанных свойств следует в зависимости от вашего стиля игры.


  • Штурмовик - разведка территории и ближний бой;
  • Поддержка - лечение и огневая поддержка;
  • Снайпер - значительный урон на больших дистанциях;