11 декабря 2012 г.

| by | | Leave a Comment

DotA 2: «Джанглинг» в массы


Я не люблю играть с другими людьми в DotA 2. Я считаю, что командный бой — это большой стресс. Я сильно нервничаю во время «ганга» даже если у меня есть преимущество в развитии героя, я не люблю находится по близости от вражеских героев без необходимости.

Может показаться, что это противоречит командному духу игры. Я понимаю что это выглядит как если бы нападающий футбольной команды просто попинывал мяч у боковой линии. Но в DotA 2 есть место для меня. Место где я могу побыть один. Это место — джунги.

«Джанглинг» в DotA 2 одиночная деятельность. Это убийство нейтральных врагов, которое не даёт опыта вашей команде. Умелый «джанглер» будет совмещать одиночную бойню со срывом «ганга» противника или привлекая нейтральных врагов на собственных крипов. Я не очень хороший «джанглер» и часто просто спрятавшись в кустах занимаюсь своими делами.

Я начинал играть Ursa. Ursa, для тех кто не знает, огромный медведь с одними из лучших взрывных повреждений в игре, но он очень чувствителен к «дизэйблу». Моей стратегией было оставаться в джунглях и фармить, иногда натравливая Roshan'а на вражеских героев, затем опять прятаться чтобы вражеские герои не могли меня достать. Это было неплохо на первое время, стиль игры Ursa довольно упрощённый, но можно нарваться на «дизэйблера» и довольно легко умереть.

Это было уже слишком для меня. Так что я решил попробовать Nature’s Prophet'а и кажется нашёл своё воплощение в игре. Пророк или как его зовут олд-скульные дотеры - «Furion», имеет четыре основные умения. Первое и самое важное, это то, что он может превращать деревья в «Treant», что позволяет ему выносить большие лагеря нейтральных монстров в лесах. Второе, позволяет ему телепортироваться куда угодно на карте! С кулдауном максимального уровня скилла в 20 секунд!

Третье, позволяет окружать себя, дружественного или враждебного героя, крипа, нейтрального монстра или просто клочок земли кольцом деревьев. И конечно его «Гнев природы», который может поражать любого видимого вражеского героя на карте, отскакивая от него поражать следующего видимого вражеского героя, сильно ценится на высоком уровне.

Комбинация этих умений, в идеале с невидимостью «Shadow Blade», даст вам героя способного оказаться в любой точке карты. Он может перемещаться туда где нет противника, а если враг появиться, то стать невидимым или окружить себя деревьями на время кулдауна и затем вновь телепортироваться на другой конец карты. Nature’s Prophet в руках хорошего игрока редко погибает, если вообще погибает во время матча.

Он может сдерживать две линии крипов, в на высоком уровне и все три, в то время когда остальная часть команды занята охотой на вражеских героев. Если вы хорошо играете Nature’s Prophet'ом и ваша команда состоит из опытных игроков, то вы имеет почти 100% гарантию победы в матче.

В поздней стадии игры Nature’s Prophet становится смертельным оружием. Вооружившись «Desolator» и «Assault Cuirass» с умением «Кольцо Деревьев» он может очень быстро уничтожить любого героя ходящего в одиночку.

Мою любимый трюк, это воплощение одного из уроков учения «Искусства Войны» Сунь Цзы - «Вступай в бой, когда уже победил». Он заключается в телепортировании  Nature’s Prophet'а на пути отступающего вражеского героя с низким уровнем здоровья. Последнее, что он успевает увидеть это поднимающиеся вокруг него деревья и подлесок принимающий его в свои корявые, но смертельные объятья.

DotA 2 командная игра и мой стиль игры плохо сочетается с этим, но то как я играю Nature’s Prophet'ом позволяет мне внести существенный вклад в командную игру, так как я могу легко догнать любого убегающего героя.

Вы можете называть меня трусом. Это нормально. Но помните когда в следующий раз вы будете возвращаться на базу, чтобы подлечиться, не ходите в лес. Вас может ожидать большой сюрприз.