29 декабря 2012 г.

| by | | Leave a Comment

XCOM Enemy Unknown: мод Warspace Extension


Мод "Warspace Extension"
Если игра поддерживает моды, то рано или поздно они появляются, от простых с небольшими улучшениями текстур до гигантских модов меняющих баланс, модели и текстуры. Мод Warspace Extension меняет баланс игры, в лучшую или худшую сторону — решать игрокам.


Warspace Extension меняет настройки XCOM Enemy Unknown для более эффективного использования возможностей игры и даёт игроку больше контроля над игрой. Как пишет автор мода BlackAlpha «Я хотел, что бы решения игрока имели больше значения в игре и не было случайных наказаний игрока в течении игры. Теперь, если вы играете правильно, то будете вознаграждены. Но, если неправильно, то последует наказание
Следует отметить, что мод Warspace Extension был разработан для Высокого уровня сложности, но и на Безумном будет нормально функционировать. Не беспокойтесь, что играть будет сильно сложно даже на Обычном уровне сложности, изменения вносимые в игру коснулись AI только у немногих противников.

Поддерживаемые языки

Warspace Extension совместим только с английским языком в игре, если у вас выбран другой, вы можете изменить язык игры в Steam. Автор мода хотел бы сделать его совместимым с другими языками и предлагает желающим помочь ему в этом. Вы можете установить мод Warspace Extension с другими языками, но тогда пропадёт часть текста, которая была изменена.

Совместимость

Мод Warspace Extension может быть не совместим с модами, которые изменяют следующие файлы: "XComGame.exe", "XComGame.upk", "XComStrategyGame.upk", "XComGame.int", "XcomStrategyGame.int". Но должен быть совместим со всеми другими модам. Используя  Warspace Extension с другими модами, вы делаете это на свой страх и риск.

Изменения вносимые модом

Ребаланс оружия


  • Обычное вооружение имеет средние характеристики. Ничего особенного в них нет. В принципе, вы может играть с ними всю игру. 
  • Лазерное оружие наносит больше повреждений, является более точным и не требует перезарядки. Иногда наносит слабый урон. Ненадёжно в плане наносимых повреждений.
  • Плазменное оружие наносит больше повреждений и имеет высокий шанс нанести критические повреждения. Но, оно менее точно, что затрудняет его использование новичками.
  • Окружающая среда может поглотить несколько очков урона плазмы прежде чем разрушится. Это позволяет игроку лучше использовать укрытия и играть более тактически.
  • Дугомёт размещается в слоте пистолета. 
  • Различные виды оружия имеют различную точность. По мере возрастания точности: дробовики, пулемёты, винтовки, снайперские винтовки.
  • Кроме того различные виды оружия имеют разные уровни точности.
  • Пистолеты нужно перезаряжать, кроме «Лазерного пистолета».
  • Дробовики наносят больше повреждений, но имеют меньшую точность, чем винтовки. Теперь дробовики более интересны в игре.
  • У снайперской винтовки убран штраф точности для близкого расстояния. Но по прежнему нужен целый ход на выстрел (без специфических умений)


Ребаланс пришельцев


  • Враги изменены таким образом, что их боевые свойства стали более логичными для них, теперь результаты сражения более изменчивы.
  • Враги больше не используют читы. Если в бою что-то пойдёт не так, значит вы где-то ошиблись и AI врага сделал хороший выбор хода.
  • В маленьких противников сложнее попасть, в больших легче. Это уравновешивает точность/скорость и преимущества/недостатки противников.
  • Когда Криссалид убивает гражданского вне поля зрения, тот всегда будет превращаться в зомби.
  • Теперь AI будет использовать более 5 пришельцев в бою, вместо того, что бы прятаться при достижении этого предела.
  • AI стал более агрессивным на большом расстоянии и всегда стреляет когда есть возможность, но из-за большого расстояния страдает точность. 


Ребаланс стратегической карты


  • Если игрок проигнорирует миссию, то паника поднимется не на всём континенте, а только в отдельно взятой стране, но штраф паники увеличился.
  • Это позволяет игроку лучше контролировать распространение паники и даёт больше контроля над стратегической картой. Но, ещё остаётся шанс везения.
  • У стран есть небольшой шанс покинуть совет в конце месяца, когда паника достигла уровня 4.
  • После запуска спутника над континентом или страной, резко снижается шанс покинуть совет при уровне паники 4.
  • Спутники имею гораздо больше шансов уменьшить панику в стране, если они запущены в конце месяца. 
  • Обычные спутники имеют очень мало шансов не быть уничтоженными НЛО.
  • Стесл-спутники имеют больше шанс не быть уничтоженными НЛО, когда они не защищены.
  • Европейские страны дают больше денег, что бы у игрока был стимул размещать свои спутники над ними.
  • Шансы появления НЛО увеличены.
  • НЛО летящий на миссию (террор, похищение и т.д.) может быть перехвачен прежде чем начнёт свою миссию.
  • Эффективность «Исследовательской лаборатории» была увеличена. Теперь ускоренное исследование более эффективно.
  • Время исследования немного увеличено, что бы был стимул выбирать более эффективные исследования.
  • Увеличено время исследования «Плазменного оружия», что делает «Лазерное оружие» более привлекательным. 
  • Расходы на обслуживание были увеличены и вы не будете купаться в деньгах, как прежде.
  • Перенос перехватчиков на новую базу занимает гораздо меньше времени. Теперь передислоцировать воздушные силы стало намного проще.
  • Инженерный отдел и лаборатория присутствуют в игре с самого начала, что позволяет делать игроку стратегические ходы с самого начала игры.
  • Предметы не создаются мгновенно, это занимает несколько дней.
  • Миссии «Похищения иногда происходят в странах со спутниками.
  • Бонусная скидка инженеров уменьшена.
  • Немного уменьшен размер шторма над странами покинувшими совет.


Ребаланс персонажей


  • Новички начинают с меньшей Волей, но у вас будет больше инструментов для контроля паники.
  • У солдат Воля растёт немного больше с каждым уровнем.
  • Доспехи играют большую роль в том как быстро солдаты будут паниковать. Доспехи дающие больше здоровья, больше снижают вероятность паники.
  • Те же доспехи, но более высокого уровне незначительно повышают бонус Воли.
  • Паникующие солдаты стреляют только в противника.
  • Баланс игру не влияет на вероятность убийства вашего солдата, но теперь есть больше времени для его оживления.
  • Солдаты раненые в миссии будут восстанавливаться дольше, особенно если получили «тяжёлые ранения».
  • Вы можете избежать этого, давая солдатам лучшую броню. Ваши солдаты будут просто ранены если потеряют все хитпоинты предоставляемые бронёй.
  • Броня увеличивает вероятность избежать ранение.
  • Солдаты, которые были застрелены должны быть перемещены в тыл, что бы их не добили. 
  • Напрасная смерть солдат экономически не выгодна в долгосрочной перспективе.
  • Ремонт Т-БМП занимает несколько дней, если они были сильно повреждены.
  • Т-БМП стали немного дешевле.
  • Раненные солдаты имеют больший шанс получить тяжёлое ранение, поэтому выгодно держать аптечку наготове.
  • Изменено дерево умений, что бы сбалансировать классы и улучшить роли солдат.
  • При получении серьёзного ранения накладывается серьёзный штраф на Волю.
  • Солдаты имеют новые звания в соответствии с тайными международными структурами, а не копируют Американские/Британски звания.
  • Солдаты переименованы в «оперативников», что бы вы могли почувствовать, что управляете действительно элитными войсками.


Ребаланс брони


  • Броня делится на Лёгкую и Тяжёлую
  • Тяжёлая броня: Панцирная, Титановая и Архангел.
  • Лёгкая броня: Скелетная, Призрак и Пси.
  • Тяжёлая броня обеспечивает большую защиту, чем Лёгкая.
  • Тяжёлая броня имеет два слота для предметов. Лёгкая — один.
  • Панцирная броня снижает подвижность на  1 квадрат, Титановая и Архангел на 2 квадрата.
  • Лёгкая броня увеличивает подвижность на 3 квадрата.
  • Тяжёлая броня сильно увеличивает Волю. Лёгкая броня немного увеличивает Волю. Вторичная броня, помещаемая в слот, также увеличивает Волю.
  • Лёгкая броня повышает шансы на уклонение от атаки.
  • Лёгкая броня имеет специальную способность мобильности (кроме Пси брони), которая позволяет в ней с лёгкостью перемещаться по полю боя.
  • Вторичная броня, теперь даёт больше бонуса здоровья, что делает её ещё привлекательней особенно в совокупности с Тяжелой броней имеющей два дополнительных слота инвентаря.


Общие изменения


  • Обычный, Высокий и Безумный уровни сложности особо не изменились, помимо наличия большего количество активных врагов и AI работающего в полную силу.
  • Если вы хотите играть на Высоком или Безумном уровне сложности, то этот мод для вас.
  • Помните, что мод разработан для Высокого уровня сложности, но на Безумном он будет так же хорош. На Обычном уровне сложности AI будет ограничен, поэтому не стоит играть на нём.
  • Вторая волна активирована. Вы должны закончить игру на Безумном уровне сложности, чтобы разблокировать все возможности или загрузить профиль в котором они уже разблокированы.
  • Трупы не исчезают.
  • Тексты, на Английском, в игре были изменены, что бы отобразить изменения внесённые модом.
  • Игроку больше не нужно ждать после активации «Боеготовности».


Официальная страница мода Warspace Extension здесь, там же можно связаться с автором мода.