8 февраля 2013 г.

| by | | Leave a Comment

Dead Space 3: Прохождение. Глава 2. «Сам по себе»


Артефактов: 1
Записей: 1
Частей оружия: 0
Чертежей: 0
Схем улучшения: 0

Прохождение Второй главы начинается с того, что Айзек приходит в себя на борту USM Eudora. После диалога с Карвером, Айзека вызывает к капитану на мостик.

Личный дневник
Задание: Встретьте капитана Нортона на мостике
Нортон и Карвер...В какую бы передрягу эти двое не попадали, они всегда меня находили. Но если я что и узнал в Мегаполисе, так это то, что доверие — опасная штука. Нортону придётся кое-что объяснить, если он хочет, что бы я действовал по его плану.

Теперь посмотрим чем можно разжиться на борту этого космического корабля, время нас не поджимает, по этому можно торопиться и основательно всё осмотреть. Отправившись прямо, через несколько шагов обнаруживаем Аудио Запись «Жизнь на «Эвдоре», теперь осталось найти артефакт. Больше в комнате ничего интересного нет, кроме пары Аптечек и трёх Обойм, но после бага с бесконечными ресурсами в первой главе мой инвентарь забит семью Средними Аптечками и пятью Обоймам и четырьмя Стазисными батареями. Отправляемся дальше.

Выйдя в гардеробную комнату мы слышим по громкой связи цель назначения которой летит  USM Eudora. В комнате, то же нет ничего интересного. Переходим в следующую. Здесь уже интереснее в одном боксе, у выхода лежит «Металлолом», в другом (с другой стороны от двери) «Полупроводник». Спускаемся вниз и видим только одну открытую дверь, идём к ней. Дальше нас ждёт развилка, локатор указывает путь налево, но так как мы не ищем лёгких путей, то идём направо по длинному и пустому коридору. В конце коридора нас ждёт награда за упорство — Артефакт и пара Обойм.

Артефакт EathGov 02

ЗАПИСЬ В ОФИЦЕРСКОМ ЖУРНАЛЕ: КПТ. РОБЕРТ НОРТОН

Кларка оказалось не так-то просто найти, но я его не виню. Он скрывался от EathGov со времён своего бегства с Титана, будучи, по факту, хранителем тайн Обелисков. Если бы не помощь Элли, мы бы не знали, где его искать.

Сегодня утром мы взяли курс на лунную колонию «Новые горизонты». Главное сейчас — найти Кларка до того, как это сделает Даник.

Надеюсь, вся эта заваруха того стоит.

Последний коллекционный предмет миссии найден, инвентарь полон, можно идти выполнять основное задание — встретить капитана Нортона на мостике. Активируем локатор и движемся указанным курсом.

Открываем дверь в рубку и смотрим ролик. Затем бежим по знакомому нам коридору, только вид теперь немного с другого угла. Пока бежим теряем здоровье от взрывов, но лечение недоступно. И снова ролик с парой напряжённых моментов. Лечимся и летим высвобождать спасательную капсулу. Выдвигаем с использованием Кинезиса задвижки, и подлетев к панели активируем запуск этого контейнера. Отстав от контейнера, летим вдогонку уворачиваясь от мусора и мин. Кстати, мины можно расстреливать, с мусором такой номер не пройдёт.

Прохождение Главы 1 «Внезапное пробуждение»

Прохождение Главы 3 «Роанок»