22 августа 2013 г.

| by | | Leave a Comment

Payday 2 Руководство и прохождение. Часть 5. Firestarter

 Firestarter. Day 1


Firestarter задание с тремя этапами, так что подготовьтесь к долгой работе. Всё это включает вражду между семьёй Мендоза и Картелем, и она начинается с отгрузки оружия.

Ваша первая задача найти оружие. Хотите оставаться как можно дольше не обнаруженными, будьте осторожны, особенно когда приблизитесь к ангару на другой стороне карты. Как только вы доберётесь до него у вас будет несколько наборов оружия, которые можно украсть или уничтожить. Некоторые из них на столах, некоторые в грузовиках.

Если вы собираетесь украсть оружие, вам нужно будет отнести его к фургону. Лучше передавать оружие по цепочке, что бы не привлекать внимание охранников — передавайте через глухие переулки обходными путями. Будьте внимательны и быстры или у вас возникнут небольшие неприятности. Украв оружие вы получите больше денег за задание.

Если вы собрались уничтожить оружие, будьте готовы к заварушке. Что бы уничтожить оружие, вам надо использовать баки с топливом, лежащие вокруг ангара. Но знайте, уничтожив оружие вы получите меньшую награду за выполнение задания. Так же это привлечёт много внимания.

На этом этапе у вас будет несколько мест, где можно держать оборону в случаях вооружённого столкновения: в ангаре, за ангаром и в глухих переулках. Если вам нужно обороняться, бросьте сумку доктора и амуницию в одном из этих мест и укрепитесь.

 Firestarter. Day 2


На второй день вам нужно выкрасть информацию о семье Мендоза из здания... ФБР. Звучит намного сложнее, чем есть на самом деле.

Скрытность решающий фактор в этой миссии. Крадитесь к вдоль здания, идите к боковой двери. Задержитесь у входа, дождитесь патруля и вырубите охранников. Когда проникните внутрь, вам нужно найти серверную комнату. Это большое здание с большим количеством комнат и найти нужную может оказаться трудной задачей. Не забудьте, что вам нужно отключить сигнализацию через компьютер и извещатели на стенах.

Как только найдёте серверную — проникните внутрь и начинайте работу над бронированной дверью. Это можно сделать с помощью дрели, пилы, C4, ключ-карты или ECM jammer'а. Последние два — самые тихие, но вам нужно найти ключ-карту или иметь при себе ECM jammer. Если вы решили пройти скрытно, то не рекомендуется использовать C4, это поднимет всех на уши, а пила или дрель вполне сгодятся. Однако, не забудьте, что нужно будет побеспокоиться об охранниках, которые могут придти на шум. Когда захватите сервер, сделайте перерыв перед рывком к фургону.

Если скрытное прохождение сорвалось, то серверная хорошо подходит для того, что бы укрепиться.

 Firestarter. Day 3


Третий день полностью совпадает с ограблением банка (Bank Heist), так как события разворачиваются в том же самом банке. Только вам нужно не вынести, а сжечь деньги в хранилище.

Перед тем как проникнуть в хранилище, отключите электрический барьер. Да, хранилище может убить вас током, через дрель. Вы найдёте панель отключения на крыше банка, в секретной комнате.

Дальше действуйте точно также, как и раньше при ограблении банка. Только оказавшись внутри, установите камеру и сожгите деньги. Когда деньги сгорят, хватайте камеру и бегите к фургону.