От mR.Waffles http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=121447468
@jonny_waffles
Будьте агрессивным. Выглядывающий в Counter-Strike имеет преимущество. Это преимущество заключается в том, что вы увидите защитника раньше, чем он вас. Это действует во всех ситуациях, кроме случая когда вы действуете против оппонента с AWP. Заставляйте людей реагировать на вас. Вы не захотите реагировать на других. Играя агрессивно вы диктуете ход игры. Теперь, если кто-то знает о вашем местонахождение, вы должны перестроиться и немедленно надавить на них. Думайте об этом, как о Дзюдо, вам нужно использовать импульс вашего противника против него самого. Предположим, я сижу не выглядывая за углом, а ты идёшь ко мне. Я жду момента когда ты начинаешь выходить из-за угла и выхожу навстречу сам, а ты продолжаешь движение. Застав противника в момент выхода, я поймал его на открытом месте и могу прикончить. Это очень важный урок. Нападайте агрессивно.
Что бы обороняющийся получил преимущество перед выглядывающим ему необходимо используя прерывистый шаг просматривать контролируемую территорию. Таким образом вы будете выглядывающим относительно идущего к вам игрока и получите все преимущества и что более важно это исключает вероятность что вы попадёте под префайр. Если вы не выглядывали из-за угла 75% времени, это означает, что на 75% больше в это время вы можете попасть под префайр.
Префайр — это начала прострел места предполагаемого нахождения противника в момент выхода из-за угла. В основном это совмещение движения и стрельбы в одно действие. Если чьё-то местоположение известно, он не сможет прореагировать на префайр и попросту будет уничтожен. Не бойтесь префайрить известные укрытия на картах.
Изучите места стычек. Они, очевидно, специфичны для каждой карты. Однажды как только вы изучите их и научитесь в нужный момент кидать светошумовую гранату в точку столкновения, вы получите дополнительную основу и сможете определять игру.
Когда играете в защиту угла, бесконечно важно играть в пассивном углу. Что это значит? Давайте рассмотрим пример. Вы находитесь на месте закладки А как CT на dust2 следите за «короткими ступеньками» (catbox). Вы за ящиками с едой. Вам не нужно выглядывать на «короткие ступеньки». Вместо этого разместитесь так, что бы прицел был наведён немного правее от «коротких ступенек». В этом случае игрок T выглядывая из-за «коротких ступенек» не сможет увидеть вас на вашем месте. И только поднявшись наверх и приблизившись к вам он вас заметит. Теперь ему некуда идти, он на открытом месте и пойман врасплох. Ещё лучше буде, если вы не будете выглядывать. Пассивный угол, это когда вам не нужно постоянно выглядывать из-за угла, пусть ваш противник сам выйдет к вам оказавшись на открытом пространстве. Это проще показать на видео и возможно по позже я сделаю видеоуроки.
Наживка
Пусть ваш напарник по команде открывает огонь из-за одного угла, в то время как вы устроились за другим углом. Ваш напарник ведёт себя пассивно, а когда противники взялись за него, вы можете собрать фраги. Это самая простая и эффективная тактика командной игры.Работа в команде
Итак, ещё один сценарий. Бомба заложена на месте А на inferno. Вы и ваш напарник CT пытаетесь захватить точку, которую держит один террорист. Вы можете разделиться, один атакует со стороны грузовика, другой со стороны арки окружив место закладки? Или выберете с какой стороны атаковать и атакуете вместе?
9/10 выберут первый вариант. Они все ошибаются и сильно. Смотрите, люди считают, что окружение врага лучший ответ. К сожалению, Сунь-Цзы никогда не играл в Counter-Strike. Если вы выбрали окружение противника, то вы предоставили ему два сценария игры 1х1. Каждая стычка происходит независимо друг от друга и он имеет высокий шанс на победу. Если вы выбрали второй вариант, то вы оба участвует в схватке. Это уже сценарий 1х2. В худшем случае ваш противник убивает вашего напарника, а вы убиваете его. Этот метод известен как «эффективный размен».
Если вы террорист в этом сценарии, то вам нужно оказать давление, вести себя агрессивно и вывести из строя одного из игроков, прежде чем они объединят усилия. Вы идеале, вы может взаимодействовать 1х1 с каждым из них.
Схватка 1х1
Я пишу это дополнение, потому что вижу как хорошие игроки постоянно совершают эту ошибку. Даже я, изредка совершаю эту глупую ошибку. В ситуации 1х1 вы практически никогда не должны бросать гранату. Вам нужно взять своё оружие и забрать фраг. Многие начинают паниковать и бросают флэшку, забывая, что в Counter-Strike: Global Offensive вы не имеете ни малейшего представления, как она сработала — удачно или нет. В 90% случаев флэшки не приносят желаемого эффекта. Ваш оппонент может отвернутся, увернуться или просто не ослепнуть. Бросая гранату вы выдаёте свою позицию. Наиболее важные составляющие победу в схватке 1х1 — неожиданность и агрессия. Отложите гранаты в сторону стреляйте противнику в лицо.Оглавление
- Оборудование и физика игры
- Конфиг
- Движение
- Оружие и стрельба, или как играть в CS
- Гранаты
- Стратегия и тактика
- Мудрость
0 коммент. :
Отправить комментарий