4 августа 2013 г.

| by | | Leave a Comment

The Bureau: XCOM Declassified - 7 рассекреченных фактов об игре

Добро пожаловать в заговор

Большие анонсы. Беспокойство общественности. Годы молчания. Слухи. Всё отредактировано. 2K не смогли бы провести лучшую пиар-акцию для The Bureau: XCOM Declassified, даже если бы всё это специально запланировали. Но шутер возмутивший фанатов XCOM, которые просто хотели ещё одну командную стратегию, имеет шанс выйти из тени после успеха XCOM: Enemy Unknown.

Мы знали, что действия игры будут происходить во время Холодной Войны, это было известно задолго до выпуска Firaxis прекрасного перерождения классической XCOM 1994 года, но проблемы с выходом, смена трёх студий, спустя годы всё это выглядит довольно мрачно. После разговора с креативным директором 2K Marin Морганом Греем, мы убеждены, что это ожидание стоило того.


Вы играете агентом Картером

Добро пожаловать на линию фронта, специальный агент, Уильям Картер. Вы проводите секретные операции Бюро против Советского Союза у себя дома и за границей. Вы много сделали в 62-ом от событий в Заливе Свиней до Кубинского ракетного кризиса, сорвали много планов коммунистов, пока не выяснилось, что истинную угрозу представляют пришельцы.

Планы изменились: остановить вторжение инопланетных сил направленных на уничтожение или порабощение человечества в первую очередь, разобраться с Красными позже. Конечно Бюро хочет спасти человечество, но так же важно знать, что никто кроме «Дяди Сэма» не знает о пришельцах и их технологиях.


Это тактический шутер с серьёзным подходом к тактике

The Bureau: XCOM Declassified это тактический («с большой буквы Т», по словам креативного директора 2K Marin Моргана Грея) шутером от третьего лица, где Картер руководит своим отрядом в борьбе против инопланетных захватчиков.  Грэй говорит, что хорошее мышление так же важно как и хорошая стрельба, игроки могут приостановить бой с помощью Боевого Фокуса и управлять перемещением, способностями и управлять стрельбой каждого агента в отряде. Убедившись, что тактический бой более приоритетное направление, чем онлайн баталии, Грей сказал, что мультиплеера в игре не будет.

Когда агент Картер и его «банда» не находятся в гуще сражения вам необходимо убедится, что каждый член отряда полностью экипирован и имеет достаточное количество боезапаса. Просто как в старые добрые дни, каждый член отряда должен быть экипирован и полностью снаряжен. Классы вернулись и растущий ассортимент инопланетных технологий должен был распределён в соответствии со способностями. Но об этом позже.


Большое табло возвращается

Картер может выбирать между миссиями основной сюжетной линии, которые способствуют достижению итоговой цели и побочными миссиями, которые появляются периодически, всё это происходит на секретной базе Бюро. Большое табло ограниченно континентальной частью США, места стычек сильно ограничены: компромисс между открытой компанией XCOM и жёстким требованиями повествования.

«Мы хотим рассказать историю, которая должна вызывать чувства непосредственности и времени», говорит Грей, «поэтому мы хотим провести вас через сюжет, что заставит вас задуматься над каждым вопросом, а не просто идти напролом». Игра имеет более сильную сюжетную линию, чем её предшественники стратегии.


Технологии пришельцев необходимы как никогда

Отличительная черта XCOM, технологический процесс был сильно упрощён и абстрагирован: вместо балансировки исследовательских проектов и контроля запасов элериума, улучшение снаряжения и умения происходит за счёт очков опыта заработанных на поле боя. Ну и конечно у вас всё ещё есть экспериментальное снаряжение.

На секретной базе Бюро не будет таких возможностей по кастомизации, как на базе XCOM. И напарники Картера, даже, занимая довольно опасные позиции остаются не сильно разговорчивыми.


Здесь нет незаменимых (кроме Картера)

Каждый ветеран XCOM имеет в запасе несколько военных историй, но большинство из них не связанны с потерей солдат на поле боя. Конечно в большинстве игр, смерть всего ли отбрасывает вас к предыдущему чекпоинту. В The Bureau: XCOM Declassified — смерть агента означает его потерю.

Члены отряда генерируются случайным образом, но могут быть изменены, как в Enemy Unknown. Их уровень повышается в боях вместе с Картером или в побочных миссиях. Если Картер погибнет, то игра закончится. Если погибнет кто-то из его напарников, то игра будет продолжаться как в Enemy Unknown. Постарайтесь не сильно привязываться к ним, по крайней мере несколько членов вашей команды обречены.


Мы знаем почему отряд в Enemy Unknown начинает со слабым вооружением

Бюро закладывает основу для возникновения XCOM: Enemy Unknown. Мы видим не только первое вторжение пришельцев на Землю, но и сокрытие информации от международных элитных сил сопротивления пришельцам, которые начинают бой с простой бронёй и штурмовой винтовкой, вместо устройств пришельцев, которые американские учёные исследовали за десятилетия до этого.

Вероятно Бюро относится не слишком дружелюбно к Закону о свободе информации, который приняли в 1968 году. Таким образом, несмотря на достижения в борьбе с пришельцами и изучение их технологий, по словам Грея все труды оказались «под слоем нафталина». Вторая задача Картера состоят в том, что никто, даже ты командир, не должен узнать о том, что произошло на самом деле.


Это будет раньше чем можно подумать

Вам не придётся ждать десятилетия до выхода The Bureau: XCOM Declassified, 20 августа состоится релиз в Северной Америке и 23 августа выход на международный рынок. Цена составляет 60$ для PC, PlayStation 3 и Xbox 360. Оформившие пред-заказ получат доступ к дополнительной побочной миссии «Codebreakers»