15 января 2013 г.

| by | | Leave a Comment

Dishonored: разработчики считают игроков «ослеплёнными страхом цензуры»



Бывший сотрудник Arkane Studios, Джо Хьюстон высказался на счёт насилия в играх и как на него должны реагировать игроки.
«В свете недавней вспышки вооружённого насилия в США, и как следствие разговоров о насилии в игра, было важно что бы игроки не просто прореагировали с реакцией, что игры не часть этой проблемы», сказал он «Хотя я думаю, что это может быть правдой... Я думаю, жаль останавливаться на достигнутом.»
«Слишком часть мы вынуждены думать о том, что мы можем потерять, как игроки и как разработчики. Вынужденные участвовать в этом разговоре, становятся ослеплёнными страхом цензуры. И в результате мы упускаем более творческие и эффективные пути, которые могли бы быть частью решения.»
По словам Хьюстона «линейные игры, без возможности выбора решения игроком, на самом деле используют насилие в ущерб обществу.»
«Я не считаю, что насилие в игре вызывает насилие в реальном мире, но я верю, что оно не делает того, что бы предотвратить это. И игры с возможностью выбора решения дают игроку повод осознавать, что он делает на экране.»
Ссылаясь на решение правительства Германии предоставить режиссёрскую версию Dihonored, Хьюстон полагает, что это было бы невозможно, без акцента игры на выбор игроком своих действий.


«Об этом можно утверждать, потому, что в игру можно играть никого не убивая», сказал он. «Это ничего не меняет в игре, но просто зная, что можно обойтись без насилия, и обнаружив, что каждый акт насилия это ваш выбор, позволяет трезво оценивать ситуацию.»
В настоящее время Хьюстон работает над PC стратегией «Unwritten», в своей студии Roxlou Games.