3 января 2013 г.

| by | | Leave a Comment

Tomb Raider: Режимы сетевой игры



Появляются данные, что в Tomb Raider будет как минимум два сетевых режима игры — это командный Deathmatch и «Rescue» - режим.

Командный Deathmatch не блещет оригинальностью, игроки разделятся на две команды, первая команда «выжившие после кораблекрушения», вторая команда «мусорщики» - жившие на острове до крушения. Команды меняются ролями каждый матч, лучшая команда определяется по итогам трёх матчей.

Карты содержат ловушки срабатывающие от разных переключателей, стены по которым можно взбираться и разрушаемыми элементами среды, такими как подвесные мосты.

Второй режим сетевой игры, названый «Rescue» - Режим спасения, в нём игроки команды должны работать слаженно, что бы собрать и доставить мед-пакеты в пункты приёма. Тем времени команда протагонистов - «мусорщиков» должна набрать необходимое количество фрагов для победы.  Так же в этом режиме игрок получивший ранение, может истечь кровью и выбыть из игры.

Пока точно неизвестно, но есть информация о потенциально возможном, третьем режиме сетевой игры под названием «Cry for Help» (Крик о помощи), о котором пока известно, что он может состоять из «открытий и коллекционирования».

Во всех режимах сетевой игры Tomb Rider игроки буду иметь доступ к набору умений, в зависимости от выбранного персонажа со своими умениями и параметрами. Каждый из них будет иметь постое огнестрельное оружие или лук, что-то типа гранат и ледоруб для ближнего боя. Зарабатывая очки опыта игроки смогут улучшать навыки, модифицировать оружие и приобретать новых персонажей.